Подросток и книга: друзья или враги |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1686 | |
Дисциплина: | Библиотековедение | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГАКИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 3529 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Подросток как объект информационной деятельности современных библиотек 6 1.1. Подросток как читатель 6 1.2. Подросток в информационном мире 13 1.3. Основные приемы работы с молодыми читателями в муниципальных библиотеках 17 2. Исследование особенностей взаимодействия подростков и книги 26 2.1. Исследование чтения подростков 26 2.2. Использование новых информационных технологий для максимального вовлечения детей и подростков в процесс чтения 35 Заключение 40 Список использованных источников 42 Приложение 45 Введение 3 1. Подросток как объект информационной деятельности современных библиотек 6 1.1. Подросток как читатель 6 1.2. Подросток в информационном мире 13 1.3. Основные приемы работы с молодыми читателями в муниципальных библиотеках 17 2. Исследование особенностей взаимодействия подростков и книги 26 2.1. Исследование чтения подростков 26 2.2. Использование новых информационных технологий для максимального вовлечения детей и подростков в процесс чтения 35 Заключение 40 Список использованных источников 42 Приложение 45 Введение 3 1. Подросток как объект информационной деятельности современных библиотек 6 1.1. Подросток как читатель 6 1.2. Подросток в информационном мире 13 1.3. Основные приемы работы с молодыми читателями в муниципальных библиотеках 17 2. Исследование особенностей взаимодействия подростков и книги 26 2.1. Исследование чтения подростков 26 2.2. Использование новых информационных технологий для максимального вовлечения детей и подростков в процесс чтения 35 Заключение 40 Список использованных источников 42 Приложение 45 Введение 3 1. Подросток как объект информационной деятельности современных библиотек 6 1.1. Подросток как читатель 6 1.2. Подросток в информационном мире 13 1.3. Основные приемы работы с молодыми читателями в муниципальных библиотеках 17 2. Исследование особенностей взаимодействия подростков и книги 26 2.1. Исследование чтения подростков 26 2.2. Использование новых информационных технологий для максимального вовлечения детей и подростков в процесс чтения 35 Заключение 40 Список использованных источников 42 Приложение 45 Введение 3 1. Подросток как объект информационной деятельности современных библиотек 6 1.1. Подросток как читатель 6 1.2. Подросток в информационном мире 13 1.3. Основные приемы работы с молодыми читателями в муниципальных библиотеках 17 2. Исследование особенностей взаимодействия подростков и книги 26 2.1. Исследование чтения подростков 26 2.2. Использование новых информационных технологий для максимального вовлечения детей и подростков в процесс чтения 35 Заключение 40 Список использованных источников 42 Приложение 45 Введение 3 1. Подросток как объект информационной деятельности современных библиотек 6 1.1. Подросток как читатель 6 1.2. Подросток в информационном мире 13 1.3. Основные приемы работы с молодыми читателями в муниципальных библиотеках 17 2. Исследование особенностей взаимодействия подростков и книги 26 2.1. Исследование чтения подростков 26 2.2. Использование новых информационных технологий для максимального вовлечения детей и подростков в процесс чтения 35 Заключение 40 Список использованных источников 42 Приложение 45 |
|
Отрывок: |
Актуальность исследования. За несколько последних десятилетий книга во многом изменила свои функции в жизни подростка, и не только подростка. Скажем, сведения о самых различных ситуациях, с которыми можно столкнуться в жизни, и «рецепты» поведения в гораздо большей степени сообщает кино и телевидение, чем любые книги. Постепенно и разнообразные компьютерные игры также принимают на себя часть былой книжной нагрузки. Всевозможную полезную и вредную информацию все чаще школьники черпают из Интернета, и с каждым днем число обращающихся к нему растет и будет возрастать. И в то же время, несомненно, чтение остается одной из самых эффективных сфер, приучающих школьников к умственной деятельности. Следовательно, необходимо в новых условиях находить новые средства создания привлекательности самого процесса чтения, с тем чтобы новые поколения школьников не теряли тех возможностей, которые приобретаются только в результате умения читать. Рубеж веков стал для чтения в России переломным периодом. Чтобы понять происходящие тенденции, нам необходимо посмотреть на чтение в широком социальном контексте - «глобально», - увидеть чтение целостно - как особый социокультурный феномен, - посмотреть на его роль в жизни общества, осознать, что чтение - это не только задача педагогов по обучению детей элементарным навыкам чтения, не только задача родителей заинтересовать ребенка какими-то художественными произведениями, не только задача библиотекарей показать лучшие книги. Дело обстоит гораздосложнее. Чтение детей - это ключ к жизни в информационном обществе. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »