Выберите Ваш город X

Социология массовых коммуникации: правовые и этнические проблемы

Скачать Гарантия
Код работы: 16794
Дисциплина: Социология
Тип: Курсовая
Вуз:ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2007
Выложена: 06 июля 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Теория социологии массовых коммуникаций 5
1.1 Понятие и содержание социологии массовых коммуникаций 5
1.2 Признаки и функции массовой коммуникации 9
2 Правовой и этнический аспекты массовых коммуникаций 12
2.1 Правовой аспект массовых коммуникаций 12
2.2.Межкультурный и этнический аспект массовых коммуникаций 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
   
Отрывок: Становление и развитие информационного общества, возрастание роли массовых коммуникаций в этом процессе как на международном, так и на российском уровнях требует теоретических оснований для регулирования сферы массовых коммуникаций на новой ступени развития человеческой цивилизации. Функционирование массовых коммуникаций порождает систему новых объектов, субъектов, взаимосвязей и взаимозависимостей между ними, значительно расширяет информационную среду. Прежде всего, появляются новые средства массовых коммуникаций - новые медиа (сетевые издания, конвергентные СМИ, мобильное телевидение и др.), с сетью «Интернет» связывается появление таких форм коммуникаций, как сайты, порталы, социальные сети, блоги, веб- сервисы и т.п. [5, с.80]
В нашу жизнь активно вторгается огромное количество новых фактов, отражающих существование ряда объектов виртуальной среды как данность. Виртуальность среды при этом нисколько не умаляет реальный характер складывающихся по поводу этих объектов общественных отношений. Развитие информационного общества и массовых коммуникаций в нем наполняет понятийный аппарат все новыми и новыми терминами, сущность которых предстоит осознать правовой науке, поскольку они уже активно используются законодателем, с ними ежедневно приходится сталкиваться правоприменителю при разрешении споров между участниками информационных отношений.
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Цель данного исследования – рассмотреть правовые и этнические проблемы социологии массовых коммуникаций.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Особенности мировоззрения у подростков с делинквентным поведением Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 56
Выложена: 16 июля 2019г.
Тема: Инфляция в экономике России в 21 веке Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 100
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Социальная адаптация лиц, находящихся в местах лишения свободы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГТУ
Просмотры: 64
Выложена: 18 августа 2018г.
Тема: Тема 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Педколледж
Просмотры: 1797
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Михаил Васильевич Ломоносов Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1881
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Место России в мировой торговле технологиями Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2484
Выложена: 28 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно