Выберите Ваш город X

Реклама в сети Internet. Особенности и оценка эффективности (на примере выбранного товара или фирмы)

Скачать Гарантия
Код работы: 16600
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1662
Выложена: 04 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы исследования рекламы в сети Internet и оценки эффективности интернет-рекламы 5
1.1 Понятие и сущность рекламы в сети Internet 5
1.2 Особенности, виды и оценка эффективности интернет-рекламы 9
1.3 Веб-сайт рекламодателя, как важный элемент эффективности рекламного воздействия 17
2 Особенности стратегии интернет-рекламы ООО «Издательство «Вокруг света» 24
2.1 Обзор российского рынка рекламы в сети Internet 24
2.2 Характеристика ООО «Издательство «Вокруг света» 28
2.3 Анализ эффективности интернет-рекламы ООО «Издательство «Вокруг света» 36
3.2 SEO - оптимизация главный инструмент интернет-маркетинга в деятельности ООО «Издательство «Вокруг света» 44
Заключение 47
Список использованных источников 49


   
Отрывок: Введение


В последние два десятилетия одним из главных факторов ускоряющих формирование и развитие информационного общества является Интернет. Практика свидетельствует, что интернет-технологии уравновешивают шансы на успех больших и малых предприятий. Это становится возможным, что издержки на их применение являются небольшими, используются доступные и стандартизированные инструменты, возможно, обеспечить недосягаемую при других условиях и при этом адресность влияния на целевую аудиторию обеспечивается мгновенный доступ на рынок страны или региона. Любая интернет-реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем и рекламным агентством.
Проблема использования интернет-рекламы, интернет-технологий и оценки их эффективности Е.И.Платонова, Е. П. Голубков, С. Н. Андреев, Т. А. Бокарев, И. М. Синяева, Т.В. Дейнекин, А. Хартман, В. Котлер, Дж. Сифони, У.Уэллс и др. исследователями рассмотрены отдельные инструменты интернет-рекламы, показано их выгоды для потребителей и производителей, предложены некоторые подходы к оценке эффективности отдельных инструментов интернет-маркетинга, исследованот тенденции использование интернет-технологий в маркетинге. Однако существующие работы не охватывают значительного числа методов оценки эффективности, их неразрывную связь с познавательными, коммуникационными, с

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 2 задания Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2474
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Задание №1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Западно-Сибирский институт финансов и права (ЗапСибИФиП)
Просмотры: 70
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Предикаты и кванторы Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 1686
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Страхование КН2: Задачи 1, 2, 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1368
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Ребенок-ребенок в процессе речевой деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1843
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Налоговые доходы федерального бюджета РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Просмотры: 57
Выложена: 01 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно