Выберите Ваш город X

Вариант 4 Предпринимательское право

Скачать Гарантия
Код работы: 16478
Дисциплина: Предпринимательское право
Тип: Контрольная
Вуз:ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1917
Выложена: 03 июля 2015г.
   
Содержание: Содержание

1 Недобросовестная реклама 3
2 Составьте таблицу «Сравнительно-правовая характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций» 14
Список использованных источников 19
   
Отрывок: 1 Недобросовестная реклама

Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством .
Перечень форм недобросовестной рекламы носит исчерпывающий характер. Недобросовестная реклама осуществляется в формах:
1) некорректного сравнения товаров;
2) порочения лица (обычно конкурента);
3) суррогатного рекламирования;
4) акта недобросовестной конкуренции.
Приведенное выше деление предусмотренных Федеральным законом «О рекламе» форм недобросовестной рекламы носит весьма условный характер и используется для удобства их рассмотрения.
1) Различительным признаком недобросовестной рекламы является ее некорректность. К способам проявления данной формы ненадлежащей рекламы следует относить сравнения, содержание которых составляют ошибочные, основанные на неправильном расчете, исходящие из неверных предпосылок, неправильные, не соответствующие правилам корректности и требованиям, предъявляемым к достоверности, сведения о товарах.
Недобросовестная реклама характеризуется

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Задачи (3 шт) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2322
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Отчет о прохождении практики Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РГУТИС
Просмотры: 1795
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Управленческий анализ развития компании ООО «Ремстрой» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 1696
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Опека и попечительство Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: **Иной
Просмотры: 3279
Выложена: 30 сентября 2009г.
Тема: Бизнес-проект Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТЭК
Просмотры: 2835
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПК
Просмотры: 61
Выложена: 05 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно