|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16289 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 578 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 4 1. Индивидуальный план работы 6 2. Школьный логопункт: организация и содержание работы 11 2. Анализ логопедических занятий 15 2.1. Анализ логопедического занятия 15 2.2. Конспект логопедического занятия 17 2.3. Анализ логопедического занятия 20 2.4.Анализ логопедического занятия 22 2.5. Анализ логопедического занятия 23 2.6. Анализ логопедического занятия 26 2.7. Анализ логопедического занятия 29 2.8. Анализ логопедического занятия 31 2.9. Анализ логопедического занятия 33 2.10. Анализ логопедического занятия 36 2.11. Анализ логопедического занятия 40 3. Речевая карта 42 3.1. Речевая карта учащегося 1-го класса 42 3.2. Речевая карта учащегося 1 класса 46 4. Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы 50 4.1. Индивидуальный план 50 4.2. Индивидуальный план 53 5. Конспекты открытых логопедических занятий с анализом руководителя 56 5.1. Конспект логопедического занятия с группой учащихся 2-го класса по теме «Анализ и синтез слов разной слоговой структуры» 56 5.2. Конспект логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Ч] – [Т’]» 62 6. Просветительский этап 69 6.1. Взаимодействие учителя начальных классов и логопеда в условиях общеобразовательной школы 69 6.2. Родительское собрание. Тема выступления: «Речевая готовность к школе. Трудности первоклассников с речевыми недостатками при обучении чтению и письму» 72 6.3. Содержание семинара – практикума для учителей начальных классов 77 6.4. Материалы для информационного стенда 83 6.5. Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов Путешествие в страну «Правильной речи» 85 7. Рефлексивный отчет 95 Список использованных источников 100 |
|
Отрывок: |
Введение Практика проходила с 06.10.2014 по 15.11.2014 года. Цель практики – знакомство со спецификой работы логопеда в логопедическом пункте средней общеобразовательной школы, овладения навыками и умениями самостоятельного ведения коррекционно-логопедической работы в школе, накопление личного и профессионального опыта и реализация освоенных в процессе обучения компетенций. Основными задачами практики явились следующие: - совершенствование теоретического уровня овладения общими и специальными знаниями и выработка у студентов умения применять эти знания в практической педагогической деятельности; - ознакомление со спецификой работы учителя-логопеда на школьном логопункте; - овладение навыками психолого-педагогического обследования с целью определения уровня речевого развития, его соответствия возрастным нормам; - формирование навыков применения методов дифференциальной диагностики для определения типа речевых нарушений; - выработка умения давать логопедическое заключение и прогнозировать результаты коррекционной работы; - освоение навыков планирования и проведения учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; - приобретение умений устанавливать контакт и общаться с детьми отдельно и в группе, определять их эмоционально-психологическое состояние; управлять мотивацией и активностью детей во время занятий с учетом их возрастных, индивидуальных, психофизиологических особенностей и возможностей; - практическое освоение современных, научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и коррекции речевых нарушений, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий; - выработка навыков планирования и проведения логопедической работы различных форм (групповая, индивидуальная); - выработка навыков заполнения и ведения документации логопункта при общеобразовательной школе; - приобретение умений рациональной организации коррекционно-обучающей деятельности, распределения рабочего времени и комплектования учебных групп; - приобретение умений устанавливать контакт с родителями учащихся и оказывать им консультативную помощь; - приобретение навыка планирования и проведения мероприятий по профилактике речевых нарушений у школьников и пропаганда логопедических знаний среди учителей; - ознакомление с работой школьных методических объединений; - формирование умения наблюдать, анализировать и критически осмысливать собственную деятельность с целью ее совершенствования, обобщать передовой педагогический опыт; - формирование творческого подхода к решению учебно-воспитательных задач и интереса к научно-исследовательской деятельности; - воспитание любви к профессии учителя-логопеда, стремления к совершенствованию своих педагогических способностей и профессионально значимых качеств личности. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Отчет по практике (преддипломная) | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | МИЭП | |
Просмотры: | 1574 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Тема: | Задачи | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 2270 | |
Выложена: | 01 июля 2013г. |
Тема: | 5 вариант | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1681 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. |
Тема: | Тема 12. Анализ поведения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде деятельности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2488 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Перевозка культурных ценностей через границу | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ККТ | |
Просмотры: | 3830 | |
Выложена: | 12 ноября 2009г. |
Тема: | Влияние эмоций на эффективность учебной деятельности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГК | |
Просмотры: | 3228 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...