Вариант II |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16230 | |
Дисциплина: | Финансы | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1621 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. | |
Содержание: |
Задание 1 3 Задание 2 7 Задание 3 8 Задание 4 9 Библиографический список 11 |
|
Отрывок: |
Задание 1 Предпосылки, содержание и результаты денежной реформы 1922-1924 гг. Была серьезная необходимость перемен в денежно-кредитной и финансовой отрасли: в период после первой мировой войны, гражданской войны и военной интервенции экономика страны была разрушена и деньги обесценены. Переход к полноценным и устойчивым деньгам в этом случае мог быть достигнут лишь путем проведения радикальной денежной реформы. Был проведен ряд подготовительных мер, в том числе государственные займы и две деноминации. В работе по подготовке денежной реформы Государственный банк начал скупать драгоценные металлы и стабильную иностранную валюту для целей создания их запаса. На первом этапе денежной реформы 1922-1924 гг. в октябре 1922 г. появился червонец – банковский билет Государственного банка РСФСР. Банкноты были большого достоинства – 10, 25, 50 и 100 червонцев, что соответствует 100, 250, 500 и 1000 рублям. В октябре 1922 г. банкноты были выпущены номиналом 1, 2, 3, 5, 10, 25 и 50 червонцев [3, c. 106]. Основная цель червонца – создание фондов для коммерческих операций Госбанка. Для поддержания устойчивости нового банковского билета были созданы все необходимые условия. Таким образом, денежная эмиссия была проведена Государственным банком в порядке краткосрочного кредитования промышленности и торговли. Банковские кредиты в червонцах заменяли товарные векселя. Таким образом, их выпуск был ограничен потребностями хозяйственного оборота в платежах. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »