Выберите Ваш город X

СМИ как инструмент формирования политических и социокультурных ценностей молодежи

Скачать Гарантия
Код работы: 16093
Дисциплина: Журналистика
Тип: Курсовая
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1620
Выложена: 01 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения воздействия СМИ на мировоззрение молодежи 5
1.1. Система СМИ в современном российском обществе 5
1.2. Манипуляция сознанием в СМИ 10
1.3. Политико-культурные ценности современной молодежи 14
Глава 2. Анализ формирования политико-культурных ценностей современной молодежи посредством СМИ 21
2.1. Оценка влияния СМИ на формирование политических воззрений молодежи 21
2.2. Особенности формирования культурных ценностей посредством СМИ 23
2.3. Влияние СМИ на формирование сознания современной молодежи 26
Глава 3. Направления совершенствования деятельности СМИ 31
3.1. Использование новых каналов коммуникации 31
3.2. Повышение эффективности воздействия СМИ на ценности молодежи 35
Заключение 40
Список использованной литературы 42
   
Отрывок: Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляются с помощью СМИ.
Обоснование необходимости исследования темы в современных условиях. В современном российском опыте наблюдается тенденция растущего проникновения СМИ в политическую и ценностную сферу, их превращения в один из важнейших инструментов реализации политического процесса. Знаменательно, что в современной политологии СМИ характеризуют такими пышными титулами, как «великий арбитр», «четвертая ветвь власти» наряду с законодательной, исполнительной и судебной и т.д. И действительно, современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения. Вне всякого сомнения, в тех грандиозных переменах, которые в настоящее время переживает наша страна, не последнюю роль играют СМИ.
Исследования в области аксиологии проводились многими видными отечественными и зарубежными учеными. Среди них А. Абишева, В.Т. Лисовский, М. Шеллер, В.А.Ядов и многие другие. Также возможным является применение зарубежного опыта исследований масс-медиа и их влияния на сознание аудитории, в том числе и молодежной.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2434
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Задача. Налог на имущество Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2149
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2269
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Институт тайны следствия. Проблема злоупотребления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1359
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1650
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: задачи 16 – 30 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2186
Выложена: 02 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно