Выберите Ваш город X

Теория потребительского поведения (спроса)

Скачать Гарантия
Код работы: 15923
Дисциплина: Экономическая теория
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1745
Выложена: 30 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Кардиналистская теория потребительского поведения 4
2 Ординалистская теория потребительского поведения 10
3 Теории потребительского поведения и практика 16
Заключение 21
Список использованных источников 24
   
Отрывок: Главной задачей теории потребительского поведения является исследование проблемы реализации покупателями своих доходов и получения ими при этом наибольшей пользы для себя. Актуальность теории потребительского поведения заключается в том, что она определяет условия и степень влияния на выбор покупательских предпочтений товарных цен, величины доходов, а также способы максимизации покупателями выигрыша от приобретения определенных товаров и услуг.
Теория потребительского поведения имеет практическую значимость. С ее помощью становится возможным установить экономическую целесообразность не только таких действий, как покупка товаров или получение услуг, но и сделать рациональный выбор занятия определенным видом деятельности, решить проблемы создания семьи и рождения ребенка, а также рассчитать эффективность многих других явлений повседневной жизни.
Центральное место в теории потребительского поведения занимают категории потребления и полезности. Под потреблением в экономическом смысле принято понимать действия людей по использованию материальных и духовных благ для удовлетворения их потребностей. Полезность - это показатель степени удовлетворения от потребления какого-либо товара (услуги) или набора товаров (услуг), духовных благ для удовлетворения их потребностей.
Современной экономической науке известны две концепции измерения полезности вещи или услуги: кардиналистская и ординалистская.
Цель данной работы состоит в изучении подходов к теории потребительского поведения. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть подходы кардиналистской теории потребительского поведения; - изучить основные положения ординалистской теории потребительского поведения; - исследоваеть практическое значение теории потребительского поведения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ С НЕДОСТАТОЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 75
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Философия средних веков и Возрождения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 3009
Выложена: 28 июня 2012г.
Тема: Государственное регулирование государственных и муниципальных предприятий Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2299
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Экономическая теоория Джона Кейнса Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Российский университет кооперации
Просмотры: 1497
Выложена: 26 июля 2016г.
Тема: Принципы и функции финансового менеджмента Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1776
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: История экономического районирования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1704
Выложена: 27 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно