Выберите Ваш город X

Освоение новой продукции в организации

Скачать Гарантия
Код работы: 15880
Дисциплина: Инновационный менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2000
Выложена: 30 июня 2015г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
1 Теоретические аспекты освоения новой продукции в организации 5
1.1 Понятие новой продукции, ее разработка и внедрение 5
1.2 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации 11
2 Анализ инновационной деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 20
2.1 Анализ телекоммуникационного рынка Камчатского края и необходимость инноваций на нем 20
2.2 Характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и его инновационной деятельности 24
3 Эффективность инновационной деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 30
Заключение 33
Список литературы 35
   
Отрывок: Введение

Понятие «инновация» (от англ. innovation - нововведение) в настоящее время закреплено в российском праве как «конечный результат инновационной деятельности, получивший свое выражение в виде нового или усовершенствованного продукта, распространяемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности». Цель инновации состоит в получении экономического, экологического, социального либо иного вида эффекта.
Деятельность, которая состоит из комплекса научных, финансовых, технологических и других мероприятий по созданию, освоению, распространению инноваций и направлена на использование результатов этих мероприятий с целью повышения конкурентоспособности определенного вида бизнеса, называется инновационной деятельностью.
Роль инноваций в экономике значительно возросла. Современные производства должны быть автоматизированы и оснащены программным обеспечением, дающим возможность быть конкурентоспособными. Создание конкурентоспособной продукции, отличающейся новизной и высоким научным содержанием, невозможно без применения инноваций. Они становятся эффективным средством в конкурентной борьбе, влекущим создание новых технологий.
Целью исследования является анализ процесса освоения новой продукции в организации.
Объект наблюдения – ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Объект исследования – инновационная деятельность организации.
Предмет исследования – освоение новой продукции в организации.
Задачи, которые необходимо решить:
 рассмотреть теоретические основы освоения новой продукции в организации;
 охарактеризовать деятельность ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;
 проанализировать рынок сотовой связи Камчатского края.
Информационной базой исследования послужила специализированная литература по маркетингу и инновационной деятельности.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет об изменениях капитала: его содержание и техника составления (в России и по МСФО) + сквозная задача Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2593
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Тема на выбор из списка предложенных Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 96
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1461
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Экономическое районирование России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3496
Выложена: 05 августа 2011г.
Тема: Вариант 3. Задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1440
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Вариант №5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 4152
Выложена: 21 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно