Выберите Ваш город X

Коррекция гиперактивности у младших школьников

Скачать Гарантия
Код работы: 15764
Дисциплина: Психология
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1809
Выложена: 29 июня 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ПРОЯВЛЕНИЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Понятие «гиперактивность» в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Особенности эмоционального развития младших школьников 9
1.3. Анализ методик по коррекции проявлений гиперактивности у младших школьников 12
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 18
2.1. Проявление гиперативности у младших школьников 18
2.2. Содержание и методика коррекционной работы по преодолению проявлений гиперактивности у младших школьников 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
   
Отрывок: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе во всем мире, а также в нашей стране наблюдается рост детской гиперактивности, и, конечно, общество встревожено.
Гиперактивность является прямым переводом соответствующего англоязычного термина hyperactivity, что в переводе обозначает как слишком / чрезмерно активный. Проблема воспитания и обучения гиперактивного ребенка в семье возникают уже с первых месяцев его жизни, наблюдается гиперактивность и у детей младшего школьного возраста.
У детей младшего школьного возраста с гиперактивностью, значительно снижена регулирующая функция самосознания, также, по сравнению со сверстниками, присутствуют различия в структуре самооценки и в формировании уровня притязаний, что приводит к негативным последствиям в виде школьной и социальной дезадаптации. Поэтому, изучение особенностей самооценки детей с гиперактивностью и разработка психокоррекционных методик, должны способствовать повышению уровня самосознания таких детей и предотвращать развитие дезадаптивного поведения и вторичной психопатизации.
Изучением психологических особенностей проявления гипеактивности у детей младшего школьного возраста детально занимался Л.С. Выготский.
Проведенный нами анализ отечественной и зарубежной психологической литературы показал, что в настоящее время, в научной литературе представлены два диаметрально противоположных взгляда на проблему самооценки и самоотношения в контексте становления самосознания у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 68
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Медийный образ радиоведущего: особенности самопрезентации в формате «разговорного» радио Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АГУ
Просмотры: 2175
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Конституционные основы устройства общества и государства в Российской Федерации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1491
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Грамматика детской речи Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2021
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Задания (3 шт.) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2374
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: вариант №3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2860
Выложена: 22 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно