Выберите Ваш город X

Управление корпоративным имиджем как деятельность PR-специалиста

Скачать Гарантия
Код работы: 15485
Дисциплина: Реклама
Тип: Контрольная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1915
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Формирование корпоративного имиджа организации 5
1.1 Понятие корпоративного имиджа и его составляющие 5
1.2 Управление и формирование корпоративного имиджа PR-специалистом организации 10
Глава 2 Анализ корпоративного имиджа ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 14
2.1 Общая характеристика ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 14
2.2 Формирование корпоративного имиджа ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 18
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления корпоративным имиджем ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Приложение 3 33

   
Отрывок: Введение

В современных условиях развития экономики, когда в крупных экономических проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, становятся непременными условиями развития любого предприятия. Каждая организация имеет свой образ в сознании других участников рынка, независимо от того, осознает она это или нет.
На эффективность деятельности организации влияет множество факторов, среди которых можно выделить имидж. Проблема формирования и развития имиджа актуальна, т.к. в условиях жесткой конкурентной борьбы, они должны быть известными и иметь положительную репутацию. Поэтому современные организации вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа.
Позитивный образ любой организации создается основной деятельностью организации и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации в целом, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия потребителя к фирме и ее продукции, а, следовательно, фактор процветания самой фирмы.
Актуальность темы исследования обусловлена

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БТЭК
Просмотры: 3605
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Использование памятников мировой культуры в событийном туризме Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2983
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Информатика Вариант №10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2884
Выложена: 17 июня 2010г.
Тема: Характеристика основных понятий и категорий истории отечественного государства и права Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: иной
Просмотры: 2057
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: «Положения о губернских и уездных земских учреждениях» 1864 г. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2274
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: КН 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2107
Выложена: 15 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно