Выберите Ваш город X

Направления, методы и организация маркетинговых исследований

Скачать Гарантия
Код работы: 15456
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1568
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Направления маркетинговых исследований 5
Глава 2 Методы маркетинговых исследований 11
Глава 3 Процесс организации маркетингового исследования 19
Заключение 25
Список использованных источников 27
Приложение 1 29
Приложение 2 31
   
Отрывок: Введение

Маркетинговые исследования являются неотъемлемым элементом рыночной экономики. Предприятие не может функционировать наугад. В условиях жесткой конкурентной борьбы, любое предприятие должно располагать определенными знаниями: о вкусах, интересах, потребностях и предпочтениях потребителей, о преимуществах и недостатках своих конкурентов, о рыночной среде в целом. Всю эту необходимую информацию и дают маркетинговые исследования.
Значимость их велика с точки зрения обоснования стратегии предприятия, коммуникативной, сбытовой, ценовой и товарной политики предприятия. Они предоставляют необходимую информацию для из разработки проведения.
Внимание к особенностям маркетинговых исследований, методам и процессу организации исследований уделено в работах таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Е.П. Голубков, В.А. Ядов. В работах этих авторов раскрываются основные положения, связанные с сущностью и спецификой количественных и качественных методов исследования. Описаны преимущества и недостатки каждого метода, сферы применения, технологии и методики.
Особенности маркетинговых исследований в сфере здравоохранения описаны Н.Г. Малаховой, Н.А. Иорданской, Т.В. Поздеевой, В.А. Носковой, О.А. Васнецовой, С.И. Максимовой и другими.
Объектом исследования являются маркетинговые исследования.
Предметом данной работы являются особенности направлений, методов и организации маркетинговых исследований.
Цель – выявление особенностей направлений, методов и организации маркетинговых исследований.
В работе поставлены следующие задачи:

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Функции таможенного тарифа Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 69
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Инвестиционная деятельность в регионе: результаты, перспективы, прогнозы. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2403
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Конкуренция и монополия в мировой экономике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ПГУ
Просмотры: 98
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Общие основы педагогики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 1513
Выложена: 10 июня 2016г.
Тема: Стек (имеется программа) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2182
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 77
Выложена: 30 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
54
Подать заявку бесплатно