|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15242 | |
Дисциплина: | Журналистика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2059 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основания изучения школьной газеты как локального СМИ 6 1.1 Основные проблемы привлечения абитуриентов на направления вузовской подготовки 6 1.2. Современные способы и формы привлечения абитуриентов на направления вузовской подготовки 14 1.3. Спецвыпуск школьной газеты как способ привлечения абитуриентов на направления вузовской подготовки 22 Список использованных источников 27 |
|
Отрывок: |
Введение Современный этап развития общества в России затрагивает важные социально-политические и технико-экономические стороны жизни, в числе которых все более актуальными становятся проблемы образования, особенно высшего. Речь идет о будущем народа, его образовании и культуре и о будущем потенциале науки. Этим объясняется усиливающееся с каждым годом внимание общественности ко всем проблемам, связанным с образовательным процессом на средней и высшей ступенях. На современном этапе социально-экономического развития России все более актуальными становятся проблемы организации образования на всех его ступенях - от школы до высшего учебного заведения (вуза) [12, с. 6]. Актуальность работы обусловлена тем, что сегодняшняя ситуация в России, те проблемы, которые испытывают выпускники общеобразовательной школы в профессиональном самоопределении, заставляют по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы в школе. В феврале 2010 года, излагая содержание национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», президент РФ Д.А. Медведев отметил, что в 21 веке «… важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »