Выберите Ваш город X

Методика обучения правописанию окончаний значимых частей речи

Скачать Гарантия
Код работы: 15142
Дисциплина: Русский язык
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3298
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

1. Какие орфограммы в написании окончаний изучают младшие школьники 3
2. Каким образом можно организовать знакомство учащихся с правописанием безударных падежных окончаний имен прилагательных? 4
3. Работа учителя в формировании навыков правописания окончаний имен прилагательных 7
4. Трудности, которые испытывают младшие школьники в процессе изучения правописания безударных личных окончаний глаголов 9
5. Знакомство учащихся с орфографической задачей в правописании безударных личных окончаний глаголов 9
6. Упражнения на формирование умений обосновывать выбор написания орфограммы личных окончаний глаголов 12
7. Методическая задача: «Младшие школьники охотно выполняют задания на исправление чужих ошибок. Разработайте систему таких упражнений для разных тем курса 14
Список использованных источников 15
   
Отрывок: 2. Каким образом можно организовать знакомство учащихся с правописанием безударных падежных окончаний имен прилагательных?

Сопоставительный анализ двух систем. Составьте план работы учителя с методическим обоснованием последовательности изучения, дидактического материала, приемов обучения.
Сравнение программ «Начальная школа XXI век» и «Школа 2100».
3. Работа учителя в формировании навыков правописания окончаний имен прилагательных

Рекомендации учителю по организации работы на основе разных систем:
1. В работе над изучением темы формирования навыков правописания падежных окончаний имен прилагательных необходимо опираться на имеющиеся знаний учащихся:
- падеж имен существительных;
- согласование имен прилагательных и имен существительных.
2. Использование методов и приемов проблемного обучения с целью

4. Трудности, которые испытывают младшие школьники в процессе изучения правописания безударных личных окончаний глаголов

К основным трудностям при правописании безударных личных окончаний глаголов относятся:
- непонимание спряжения, неумение отнести глагол к тому или иному спряжению;
- в безударных личных окончаний глаголов нечетко слышится гласная, учащиеся не могут определить, какую букву писать: «и» или «е».
Чем обусловлено появление данных ошибок:
5. Знакомство учащихся с орфографической задачей в правописании безударных личных окончаний глаголов

Сравните способы работы в учебниках.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Экологическое право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2528
Выложена: 17 сентября 2010г.
Тема: Бухгалтерский баланс как первая важнейшая часть бухгалтерской отчетности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МосАп
Просмотры: 2504
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Политика предприятия в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КНИТУ
Просмотры: 1583
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Преступность среди несовершеннолетних Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 122
Выложена: 17 июля 2019г.
Тема: вариант 34 задания 5, 13, 24, 35, 46 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Строительный техникум Йошкар-Ола
Просмотры: 1614
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Решить задание №3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1613
Выложена: 25 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно