|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15142 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 3298 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Какие орфограммы в написании окончаний изучают младшие школьники 3 2. Каким образом можно организовать знакомство учащихся с правописанием безударных падежных окончаний имен прилагательных? 4 3. Работа учителя в формировании навыков правописания окончаний имен прилагательных 7 4. Трудности, которые испытывают младшие школьники в процессе изучения правописания безударных личных окончаний глаголов 9 5. Знакомство учащихся с орфографической задачей в правописании безударных личных окончаний глаголов 9 6. Упражнения на формирование умений обосновывать выбор написания орфограммы личных окончаний глаголов 12 7. Методическая задача: «Младшие школьники охотно выполняют задания на исправление чужих ошибок. Разработайте систему таких упражнений для разных тем курса 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок: |
2. Каким образом можно организовать знакомство учащихся с правописанием безударных падежных окончаний имен прилагательных? Сопоставительный анализ двух систем. Составьте план работы учителя с методическим обоснованием последовательности изучения, дидактического материала, приемов обучения. Сравнение программ «Начальная школа XXI век» и «Школа 2100». 3. Работа учителя в формировании навыков правописания окончаний имен прилагательных Рекомендации учителю по организации работы на основе разных систем: 1. В работе над изучением темы формирования навыков правописания падежных окончаний имен прилагательных необходимо опираться на имеющиеся знаний учащихся: - падеж имен существительных; - согласование имен прилагательных и имен существительных. 2. Использование методов и приемов проблемного обучения с целью 4. Трудности, которые испытывают младшие школьники в процессе изучения правописания безударных личных окончаний глаголов К основным трудностям при правописании безударных личных окончаний глаголов относятся: - непонимание спряжения, неумение отнести глагол к тому или иному спряжению; - в безударных личных окончаний глаголов нечетко слышится гласная, учащиеся не могут определить, какую букву писать: «и» или «е». Чем обусловлено появление данных ошибок: 5. Знакомство учащихся с орфографической задачей в правописании безударных личных окончаний глаголов Сравните способы работы в учебниках. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Экологическое право | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 2528 | |
Выложена: | 17 сентября 2010г. |
Тема: | Бухгалтерский баланс как первая важнейшая часть бухгалтерской отчетности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МосАп | |
Просмотры: | 2504 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |
Тема: | Политика предприятия в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КНИТУ | |
Просмотры: | 1583 | |
Выложена: | 03 июля 2017г. |
Тема: | Преступность среди несовершеннолетних | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 122 | |
Выложена: | 17 июля 2019г. |
Тема: | вариант 34 задания 5, 13, 24, 35, 46 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Строительный техникум Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 1614 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | Решить задание №3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Иной | |
Просмотры: | 1613 | |
Выложена: | 25 июля 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...