Выберите Ваш город X

Вариант 18 Менеджмент качества услуг предприятий туризма

Скачать Гарантия
Код работы: 15137
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз:РЭУ им.Г.В.Плеханова - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1820
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Операционные цепи в индустрии гостеприимства 5
2 Управление качеством в индустрии гостеприимства 9
3 Факторы, влияющие на уровень качества, обслуживания и получения устойчивого впечатления, как результата обслуживания 13
Заключение 17
Список использованных источников 18
   
Отрывок: Введение

В настоящее время необходимо отметить стремительное развитие сферы туризма. Это объясняется доступностью туризма, как средства познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Гостеприимство представляет собой более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности, так как эти термины являются взаимосвязанными. Туристы выступают в качестве потенциальных потребителей, которые обладают своими желаниями и потребностями, в зависимости от целей их поездки.
Понятие «гостеприимство» во всех словарях подразумевает радушный прием и отношение к гостям.
Гостеприимство является одним из понятий развития общества, преобразовавшимся в одну из мощнейших индустрий, в состав которых входят множество профессиональных сотрудников, создающих все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства объединяет различные сферы деятельности людей: туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства представляет собой комплексную сферу деятельности работников, направленную на удовлетворение любых запросов и желаний туристов.
Качество в индустрии гостеприимства является залогом конкурентоспособности предприятий гостичиной сферы. В настоящее время наблюдается рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран, в том числе и в индустрии гостеприимства. Главной проблемой при этом следует считать привлечение клиентов и созданиие высочайшего уровня предлагаемого сервиса, чем и объясняется актуальность темы нашей работы.
Целью данной работы является изучение индустрии гостеприимства и управления ее качеством. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть операционные

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Прибыль и рентабельность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ККТ
Просмотры: 2580
Выложена: 23 июня 2010г.
Тема: Преддипломная практика. По предприятию ПК «Казцинк» ТОО «Казцинк-Транс» в г.Усть-Каменогорске Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: нет вуза
Просмотры: 201
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Особенности тактики допроса несовершеннолетних Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 2156
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Исследование общественного мнения молодежи о Российской системе высшего образования + Программа Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1381
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Отчет по преддипломной практике КФХ Вла-скин В.А. Тема дипломной работы: Учет расходов и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг (на материалах КФХ Власкин В. А.) Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2455
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Задание 1, Задание 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 3771
Выложена: 03 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно