Использование новых технологий воспитания в начальной школе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15042 | |
Дисциплина: | Педагогические технологии | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2036 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы использования новых технологий воспитания в начальной школе 6 1.1. Сущность понятия «педагогическая технология воспитания» 6 1.2. Использование новых педагогических технологий воспитания в начальной школе 10 Выводы по первой главе 16 Глава 2. Методические особенности использования новых педагогических технологий воспитания в начальной школе 17 2.1. Особенности использования проектной технологии в начальной школе 17 2.2. Опытно-экспериментальная работа 20 Выводы по второй главе 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 30 |
|
Отрывок: |
Актуальность исследования. Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активной позиции, субъектности учащихся в учебном процессе. Поэтому необходимо искать новые пути по внедрению в учебно-воспитательный процесс современных технологий. Общая тенденция развития современного общества такова, что творческий, исследовательский поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. Исследовательское поведение в современном мире рассматривается не как узкоспециализированная деятельность, а как неотъемлемая характеристика личности, входящая в структуру представлений о профессионализме в любой сфере деятельности. Поэтому подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска, становится важнейшей задачей современного образования. Актуальность проблемы проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС НОО требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности. Проекты различных направлений служат продолжением урока и предусматривают участие всех учащихся в клубной работе, отражаются на страницах учебников, тетрадей для самостоятельных работ и хрестоматий. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »