Выберите Ваш город X

Маркетинговый план недвижимости

Скачать Гарантия
Код работы: 14993
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1674
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

1 Резюме 3
2 Ситуационный анализ 5
3 Маркетинговая стратегия 12
4 Финансовый анализ 15
5 Контроль 18
Список использованных источников 20
   
Отрывок: 1 Резюме

Агентство недвижимости ООО «ДЕРЖАВА» как юридическое лицо образовано 7 июля 2006 г. До этой даты Агентство осуществляло свою деятельность в рамках ИПБОЮЛ Карпочева Н.А., которая работает на рынке недвижимости Алтайского края с 1999 г. В 2006 г. у Агентства появились новые направления деятельности, в его ряды влились опытные и начинающие сотрудники, в связи с чем было принято решение расширить спектр оказываемых риэлторских услуг и зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью.
С момента регистрации, ООО «Держава» в качестве официального партнера Краевого агентства по жилищному ипотечному кредитованию (АЖИК), Алтайской ипотечной корпорации (АИК), Алтайского Сберегательного банка РФ, банка ВТБ-24, ведущих страховых компаний стало активно участвовать в выполнении национальной программы

2 Ситуационный анализ

Конкурентоспособность представляет собой не только совокупность характеристик самого товара (услуги), но и внешних по отношению к организации факторов, которые могут как повышать, так и снижать конкурентоспособность услуг ООО «ДЕРЖАВА».
Ситуационный анализ рассматривает влияние на деятельность предприятия политико-правовых, экономических, социокультурных, технологических и экологических факторов. Рассмотрим эти факторы макросреды в таблице 1.

3 Маркетинговая стратегия

Стратегия продвижения услуг риэлторского агентства основана на современных методах управления, таких как маркетинг.
Сегментация является одним из ключевых направлений исследования рынка в рамках концепции маркетинга в организации. Она подразумевает ориентацию на опре¬деленную конъюнктуру, деление рынка на родственные участки, внутри кото¬рых изменения конъюнктуры несущественны и наблюдаются довольно устой¬чивые связи между спросом и предложением.
ООО «ДЕРЖАВА» ориентировано, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, а также на молодые семьи.
Таким образом, можно условно выделить следующие основные целевые группы потребителей различных услуг агентства:

4 Финансовый анализ

В таблице 4 представлена динамика расходов на рекламу ООО «ДЕРЖАВА» за 2011-2013 гг.
Таким образом, из таблицы 4 мы видим, что расходы на рекламу агентства за исследуемый период 2011-2013 гг. выросли на 169 тыс. руб./год, или на 49,9%. Данный фактор дает положительные результаты в агентстве, привлекает большое количество клиентов.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 2. Что и как изучает экспериментальная психология. Основные представители, их достижения, области применения. Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 110
Выложена: 15 июля 2019г.
Тема: Вариант 5 (теор, практ часть и тест) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2300
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Платежные карты как инструмент безналичных расчетов Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2046
Выложена: 25 августа 2017г.
Тема: Отчет по производственной практике ООО «Альянс уюта» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: НГУ
Просмотры: 1787
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Государственное регулирование в области образования Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Иной
Просмотры: 1287
Выложена: 13 сентября 2017г.
Тема: Анализ финансово-хозяйственной деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУПС
Просмотры: 4888
Выложена: 21 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно