Выберите Ваш город X

Маркетинг-микс территории в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти

Скачать Гарантия
Код работы: 14904
Дисциплина: Маркетинг территорий
Тип: Курсовая
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2764
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга территорий в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти 5
1.1 Сущность и особенности маркетинга территорий 5
1.2 Использование концепции «маркетинг-микс» в маркетинге территорий 10
2 Маркетинг-микс территории в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти 17
2.1 Мировой и российский опыт применения концепции «маркетинг-микс» в маркетинге территорий 17
2.2 «Маркетинг-микс» территории Алтайского края 21
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
   
Отрывок: В современном мире процесс глобализации практически сформировал рынок территорий, на котором каждая территориальная единица пытается предложить наиболее привлекательный продукт в виде внутренних условий для проживания, осуществления предпринимательской деятельности и отдыха. Очевидно, что потребители (население, инвесторы, туристы) выбирают ту территорию, которая более полно соответствует их потребностям, что обуславливает необходимость любой территориальной единицы применять концепцию маркетинга территории и стратегию для развития и продвижения на глобальный рынок территорий.
Использование теории маркетинга в современном территориальном управлении позволяет считать ключевым показателем успеха максимальное удовлетворение потребностей жителей и гостей территории в общественных услугах и благах, создание более привлекательных, чем на других территориях, условий проживания и развития деятельности коммерческого и некоммерческого характера. А это, в свою очередь, поможет, с одной стороны, привлечь инвесторов и создать новые рабочие места, а с другой, - сформировать все условия для удовлетворения уже существующих бизнесов на данной территории.
Одним из наиболее сложных вопросов при формировании концепции маркетинга территории является содержательное наполнение параметров маркетинговой деятельности, а именно разработка комплекса элементов маркетинга территории, в том числе в рамках модели «4Р» («маркетинг-микс»).
Комплексное и последовательное применение целей, инструментов и принципов маркетинга территории в условиях рыночной экономики позволит органам государственной и муниципальной власти тщательно продумать стратегию развития территории, а также спланировать и реализовать действия по реализации этой стратегии.
Постоянно растущее количество научных работ и разработок отечественных и зарубежных авторов в области территориального маркетинга подтверждает актуальность выбранной темы исследования и показывает острую необходимость применения инструментов маркетинга в управлении территориями.
Цель работы заключается в анализе мировой и отечественной практике использования концепции маркетинга территории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть сущность и особенности маркетинга территорий;
 описать использование концепции «маркетинг-микс» в маркетинге территорий;
 осветить мировой и отечественный опыт применения концепции «4Р» в маркетинге территорий;
 проанализировать использование концепции «маркетинг-микс» на территории Алтайского края.
Предметом исследования в данном случае выступает сфера территориального маркетинга.
Объект исследования – концепция «4Р» как эффективная стратегия развития территориального маркетинга.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 121
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Электротехника Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский экономико-промышленный колледж
Просмотры: 3461
Выложена: 05 августа 2011г.
Тема: Облачные технологии: понятия, назначение, перспективы для юристов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 258
Выложена: 20 июня 2018г.
Тема: Вариант 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1829
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Средства невербальной коммуникации в процессе делового общения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2054
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Капитал как фактор производства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2043
Выложена: 24 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно