Практическое задание по социологии |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1426 | |
Дисциплина: | Социология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СГУПИ (Новосибирск) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2591 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. | |
Содержание: |
Задание 1.5. Основные социологические подходы и их краткая характеристика.. 3 Задание 2.4. Изображение социальной структуры в виде включенных в друг друга геометрических фигур. 3 Задание 3.5.Факторы социально развития, выделяемые в различных теориях 4 Задание 4.6. Тенденции и проблемы современного института семьи. 4 Задание 5.7. Стиль управления Вашего руководства. Его отрицательные моменты. 5 Задание 6.1. Основные причины объединения людей в группы , и их названия 5 Задание 7.2.Термины социологических теорий. 5 Задание 8.7. Действий, которые относятся к процессу ресоциализации. 6 Задание 9.4. Подходы к девиации, причины 6 Список использованных источников 7 |
|
Отрывок: |
Задание 1.5. Ниже перечислены основные социологические подходы и их краткая характеристика. Укажите стрелками, какие характеристики соответствует каждому из подходов.Задание 2.4. Изобразите социальную структуру в виде включенных в друг друга геометрических фигур.Задание 4.6. Перечислите тенденции и проблемы современного института семьи.Задание 5.7. Какого стиля управления придерживается Ваше руководство? Каковы его отрицательные моменты?Задание 6.1. Напишите основные причины, заставляющие людей объединяться в группы, и их названия Задание 7.2. Определите, какие термины правого ряда описывают ту или иную теорию. Соедините их между собой.Задание 8.7. Выпишите те виды действий, которые относятся к процессу ресоциализации. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »