|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14213 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2037 | |
Выложена: | 20 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы изучения мышления у глухих и детей после кохлеарной имплантации 6 1.1 Понятие мышления 6 1.2 Онтогенез мышления 10 1.3 Особенности развития мышления у глухих детей 14 1.4 Особенности развития мышления у детей после кохлеарной имплантации 19 2 Экспериментальная работа по изучению мышления глухих детей и детей после кохлеарной имплантации 23 2.1 Организация и методы исследования 23 2.2 Результаты исследования, их интерпретация 26 Заключение 29 Список литературы 30 Приложение А - Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) 34 Приложение Б - Методика «Кубик Рубика» 38 Приложение В - Приемы развития мышления 40 |
|
Отрывок: |
Введение В настоящее время проблемам развития детей с нарушением слуха уделяется большое внимание как со стороны государства, так и со стороны медицины, психологии и педагогики. В России 13 миллионов глухих людей, из них 1 миллион детей. На каждую тысячу рожденных - 1 ребенок - глухой, еще до года теряют слух 2-3 ребенка вследствие инфекций и различных осложнений. По данным ВОЗ к 2020 году более 30% всей популяции земного шара будут иметь нарушения слуха [29]. Повышение интереса к данной проблеме связано, прежде всего, с осознанием того, что своевременное выявление детей с нарушением слуха и раннее начало оказания им медицинской помощи (протезирование современными цифровыми слуховыми аппаратами, операция «кохлеарная имплантация») и психолого-педагогической (коррекционной) помощи будет способствовать не только формированию у них речи как основного средства общения, но и гармоничному развитию личности ребенка в целом [28]. Кроме того, большинство ученых (В.И. Бельтюков, P.M. Боскис, JI.A. Венгер, Т.А. Власова, К.А. Волкова, JI.C. Выготский, Г.Л. Выгодская, А.И. Дьячков, С.А. Зыков, Е.И. Исенина, Б.Д. Корсунская, Э.И. Леонгард, Е.М. Мастюкова, Н.Ф. Слезина, И.М. Соловьев, Ф.А. Pay, Ф.Ф. Pay, Т.В. Розанова, Ж.И. Шиф и др. схожи в мнении о том, что стойкое нарушение слухового анализатора ведет к существенным отклонениям в речевом развитии ребенка, негативно отражается на психическом статусе личности, влечет за собой ограничение возможности познания окружающего мира | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Задания № 10,26, 38, 60 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 2925 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1842 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Политическая власть как один из видов социальной власти, ее специфика | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1707 | |
Выложена: | 11 июня 2016г. |
Тема: | Территориальное общественное самоуправление населения: понятие, формы, компетенция, ответственность. | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2064 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Первоначальные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, проводимые при расследовании грабежей и разбойных нападений | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 78 | |
Выложена: | 19 июля 2019г. |
Тема: | Этапы разработки эффективной коммуникации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | УдГУ | |
Просмотры: | 1326 | |
Выложена: | 10 июля 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...