Выберите Ваш город X

Конкурентоспособность предприятия индустрии размещения в туристских центрах и на периферии

Скачать Гарантия
Код работы: 14169
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз:РЭУ им.Г.В.Плеханова - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2008
Выложена: 19 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
1 Понятие и сущность индустрии гостеприимства 4
2 Особенности конкурентоспособности предприятия индустрии размещения 9
3 Современное развитие и конкурентоспособность предприятий индустрии размещения в туристских центрах и на периферии в России 13
Заключение 21
Список использованных источников 22
   
Отрывок: Введение

Проблема качества и конкурентоспособности товаров и услуг носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, региона или предприятия.
Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителей под угрозой вытеснения с рынка и разорения непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своего продукта, а рынок объективно оценивает результаты их деятельности. В условиях развитого конкурентного рынка маркетинг становится эффективным средством решения проблемы конкурентоспособности товаров, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможности. Рыночная экономика в России заставляет по-новому взглянуть на проблему качества и конкурентоспособности, так как конкурентный рынок будет диктовать уровень и динамику развития качества товаров и услуг, определять конкурентоспособность предприятий.
Для предпринимательской деятельности в сфере туризма и гостеприимства в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом диктуются особенностями конкурентной среды туристского предприятия. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Кроме того, через призму взаимоотношений между конкурентами наиболее четко проявляются изменения, происходящие на рынке, так как соперничество является основным двигателем рыночных процессов.
Таким образом, актуальность данного исследования основана на современных реалиях рынка услуг индустрии размещения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вопрос 59 и 60 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 2225
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1796
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Вариант 2 Уголовное право Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГУ
Просмотры: 1958
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Межнациональный конфликт в Новосибирском медуниверситете Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АГУ
Просмотры: 2278
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1935
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Тема на выбор из списка предложенных Тема 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГА
Просмотры: 1554
Выложена: 01 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно