Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования потребителей

Скачать Гарантия
Код работы: 13856
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2070
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований потребителей 5
1.1 Потребительское поведение и направления изучения потребителей 5
1.2 Исследования отношений потребителей к определённой марке товара 15
1.3 Исследования покупательских намерений и предпочтений 20
2 Маркетинговые исследования потребителей ООО «Остров суши» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Исследование состояния ООО «Остров суши» с помощью маркетинговых методов 29
2.3 Оценка конкурентов 34
2.4 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Остров суши» 39
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение 46
   
Отрывок: Значимость маркетинговых исследований в современном обществе крайне высока. Чем бы ни занимался любой человек в профессиональной и повседневной жизни, он постоянно сталкивается с объективной необходимостью проводить различные исследования, от самых простых до более сложных. Даже не занимающийся профессиональной деятельностью индивидуум постоянно сталкивается с потребностями поиска маркетинговой информации - начиная с изучения планируемого для приобретения в личных целях продукта, поиска необходимой услуги, сравнения вариантов по конструктивным особенностям, ценового мониторинга выбранной марки и заканчивая принятием решения о покупке непосредственно в месте продажи. Количество конкурирующего ассортимента на каждом рынке неустанно растет с каждым годом, усложняя процесс выбора, повышая значимость и в то же время сложность проводимых маркетинговых исследований.
В качестве объекта наблюдения выступает предприятие общественного питания ООО «Остров суши».
Объект исследования – потребители на рынке общественного питания.
Предметом исследования является отношение потребителей к товарам предприятия ООО «Остров суши».
Цель настоящей работы - с помощью маркетингового исследования выявить потребительские предпочтения покупателей ООО «Остров суши».
В задачи работы входит:
1) изучить теоретические основы маркетинговых исследований;
2) рассмотреть основные характеристики ООО «Остров суши»;
3) провести маркетинговое исследование потребителей ООО «Остров суши»;
4) разработать рекомендации совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Учет расчетов по налогам и сборам Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 2270
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: *Контрольная работа +тесты (указаны в содержании) 5 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1585
Выложена: 18 июля 2017г.
Тема: 1 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Омский Юридический Колледж
Просмотры: 150
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Производство в суде апелляционной инстанции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 56
Выложена: 31 июля 2018г.
Тема: Вариант 20 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1975
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2086
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно