Выберите Ваш город X

Реклама и её эффективность в процессе продвижения продукции

Скачать Гарантия
Код работы: 1310
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Институт текстильной и лёгкой промышленности - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2525
Выложена: 17 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1 Реклама как основной инструмент продвижения продукции 5
1.1 Понятие, сущность и значение рекламы 5
1.2 Виды рекламы 9
1.3 Этапы планирования рекламной кампании 13
2 Анализ опыта использования рекламы как инструмента продвижения продукции на материалах ЗАО БМК 17
2.1 Технико-экономическая характеристика ЗАО БМК 17
2.2 Анализ рекламной кампании ЗАО БМК 21
3 Пути совершенствования использования рекламы для продвижения продукции ЗАО БМК 28
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 42
Приложение Б 43
   
Отрывок: Цель данной работы - изучение процесса проведения рекламной кампании с учетом всех тонкостей и медиапланирования, рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности компании, определение путей повышения эффективности рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы использования рекламы как инструмента продвижения продукции;
 проанализировать процесс выбора средств распространения рекламы ЗАО БМК и дать оценку функционированию системы контроля эффекта, полученного от проведения рекламной кампании;
 разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ЗАО БМК.
Объект исследования – компания ЗАО БМК - производитель текстильной продукции.
Гипотеза исследования – успешная рекламная кампания является основополагающим фактором увеличения выручки организации.
Предметом исследования является процесс разработки рекламной кампании.
В ходе исследования были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция.
Исследование проводилось на основе изучения постановлений правительства РФ, законодательных материалов, методических и нормативных документов


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Экономика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2783
Выложена: 11 июня 2010г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1778
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Методы управления трудовым коллективом Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 155
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Реформы Петра 1: причины, содержание, результаты Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: КГТУ
Просмотры: 98
Выложена: 05 июля 2019г.
Тема: Современные представления о психологическом дизонтогенезе (клинический и психологический подход) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2048
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Контрольная работа № 1, вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1863
Выложена: 06 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
50
Подать заявку бесплатно