Выберите Ваш город X

Освоение новой продукции в организации

Скачать Гарантия
Код работы: 13078
Дисциплина: Инновационный менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2212
Выложена: 10 июня 2015г.
   
Содержание: Введение. 3
1 Теоретические аспекты освоения новой продукции в организации. 5
1.1 Понятие новой продукции, ее разработка и внедрение. 5
1.2 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации  11
2 Анализ инновационной деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 20
2.1 Анализ телекоммуникационного рынка Камчатского края и необходимость инноваций на нем. 20
2.2 Характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и его инновационной деятельности. 24
3 Эффективность инновационной деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы»  30
Заключение. 33
Список литературы.. 35
 
 
   
Отрывок: Введение
 
Понятие «инновация» (от англ. innovation - нововведение) в настоящее время закреплено в российском праве как «конечный результат инновационной деятельности, получивший свое выражение в виде нового или усовершенствованного продукта, распространяемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности». Цель инновации состоит в получении экономического, экологического, социального либо иного вида эффекта.
Деятельность, которая состоит из комплекса научных, финансовых, технологических и других мероприятий по созданию, освоению, распространению инноваций и направлена на использование результатов этих мероприятий с целью повышения конкурентоспособности определенного вида бизнеса, называется инновационной деятельностью.
Роль инноваций в экономике значительно возросла. Современные производства должны быть автоматизированы и оснащены программным обеспечением, дающим возможность быть конкурентоспособными. Создание конкурентоспособной продукции, отличающейся новизной и высоким научным содержанием, невозможно без применения инноваций. Они становятся эффективным средством в конкурентной борьбе, влекущим создание новых технологий.
Целью исследования является анализ процесса освоения новой продукции в организации.
Объект наблюдения – ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ деятельности организации в технологии антикризисного управления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1672
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1855
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: ОТГРАНИЧЕНИЕ ИЗНАСИЛОВАНИЯ ОТ СМЕЖНЫХ СОСТАВОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1943
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Стратегическое планирование нового продукта Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1959
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 2936
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Выполнить все упражнения Подробнее
Тип: Иное
Вуз: НВГУ
Просмотры: 2269
Выложена: 11 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно