Выберите Ваш город X

Анализ организации сервисного обслуживания в организации

Скачать Гарантия
Код работы: 13030
Дисциплина: Сервисная деятельность
Тип: Контрольная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2101
Выложена: 10 июня 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 31 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 51.1. Понятие и сущность сервисной деятельности 51.2. Нормативно-правовые основы сервисной деятельности 151.3. Виды и формы сервисного обслуживания 212 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОЦЕНТРА «БАРНАУЛ-МОТОРС» 252.1 Краткая характеристика объекта исследования 252.2 Анализ организации сервисного обслуживания в «Барнаул-Моторс» 27ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
   
Отрывок: Введение
 
Сервисная деятельность – это разновидность экономической деятельности, направленная в рамках рыночных отношений и на основе професси­ональной подготовки персонала на производство общественных благ и сервис­ных продуктов, оказание сервисных услуг. Генери­руется сервисная деятельность специализированными структурами обслуживания, выступающими в качестве ее субъектов. Субъекты сервисной деятельности, путем оценки масштабов и содержания по­требностей общества, стремятся к их удовлетворению через предложение своих услуг потребителям.
Услуга представляет собой целесообразную трудовую деятельность, результатом которой является удовлетворение каких-либо человеческих потребностей. Характерная особенность услуги состоит в том, что ее можно представить в материальной форме либо в процессе функционирования живого труда.
Субъекты сервисной деятельности, взаимодействуя и допол­няя друг друга, производят сервисные продукты. Сервис­ный продукт представляет собой более емкое и сложное явление, чем конкретная услуга.
Рассмотрение экономической сущности сервисной деятельности дает возможность понять ее значимый аспект, сопряженный с удовлетворением разнообразных человеческих и общественных потребностей. Когда говорят о потребностях (человека или общества), подразумевают надобность, нужду в чем-либо, которая осознается человеком (обществом), требует удовлетворения и формирует, тем самым, их поведение.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель исследования – анализ организации сервисного обслуживания на примере ООО «Барнаул-Моторс».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Взаимосвязь профессиональной педагогики и психологии профессиональной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МарГУ
Просмотры: 1828
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1942
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1499
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Теоретические основы дидактического материала в теме «Кодирование информации» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1548
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Экономика регионов Дальневосточного округа. Значение машиностроительного комплекса в экономике страны, его состав Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1990
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Контрольная работа 2 Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 3976
Выложена: 14 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно