Выберите Ваш город X

Параметрические и непараметрические методы исследования двух выборок Решение задачи

Скачать Гарантия
Код работы: 13022
Дисциплина: Психология
Тип: Контрольная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1908
Выложена: 10 июня 2015г.
   
Содержание: 1. Параметрические и непараметрические методы сравнения двух выборок 32. Задача 12Список использованных источников 16
   
Отрывок: 1. Параметрические и непараметрические методы сравнения двух выборок
 
Параметрические методы. Основная цель: исследование различий между показателями в различных выборках на предмет их статистической значимости или незначимости. Выявление существенных различий позволит объяснить их действием независимой переменной, а не случайно, связанным с малым объёмом выборки. Формула эксперимента: F-R. F-фактор воздействия, исследуемый в эксперименте называется независимой переменной, а R-поведение, реакции, называется зависимыми переменными. Эксперимент позволяет выявить связь или отсутствие связи между независимой и зависимой переменной. В психологии основным методом является сравнительный метод исследования. Именно его обслуживает инд.статистика. За любыми различиями между группой людей всегда стоят факторы влияния, которые обуславливают эти различия [3, с. 102].
Методы: основным методом является метод проверки статистических гипотез. Суть метода: выдвигается нулевая гипотеза (Н0) с тем, чтобы доказать или опровергнуть её и тем самым подтвердить альтернативную гипотезу (Н1). Рассмотрим содержание гипотез Н0: в соответствие с этой гипотезой разница между распределением не достоверная, предполагается, что разложение недостаточно значительно, поэтому распределение относится к одной популяции, а независимая переменная (исследуемый фактор воздействия) не оказывает никакого влияния Н1: в соответствие с этой гипотезой разница между распределением значительна, выборки принадлежат  к разным популяциям. Независимая переменная оказывает влияние на зависимые.
Стандартизированные шкалы позволят представлять количественные данные психолого-педагогических исследований в общепринятых стандартных шкалах. Это позволяет соотносить данные по разным психологическим свойствам, например представлять тесты по достижениям по разным предметам в единой шкале, которая понятна для разных специалистов.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Качество и конкурентоспособность продукции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2516
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Задание 2 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2315
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Особенности долговременной и кратковременной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 85
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Гражданско-правовая ответственность за нарушение обязательств Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 3262
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Система социального обеспечения в РФ, льготы, меры социальной поддержки населения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КИТ
Просмотры: 3364
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Три теоретических вопроса Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1821
Выложена: 20 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно