|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13022 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1908 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. | |
Содержание: | 1. Параметрические и непараметрические методы сравнения двух выборок 32. Задача 12Список использованных источников 16 | |
Отрывок: |
1. Параметрические и непараметрические методы сравнения двух выборок Параметрические методы. Основная цель: исследование различий между показателями в различных выборках на предмет их статистической значимости или незначимости. Выявление существенных различий позволит объяснить их действием независимой переменной, а не случайно, связанным с малым объёмом выборки. Формула эксперимента: F-R. F-фактор воздействия, исследуемый в эксперименте называется независимой переменной, а R-поведение, реакции, называется зависимыми переменными. Эксперимент позволяет выявить связь или отсутствие связи между независимой и зависимой переменной. В психологии основным методом является сравнительный метод исследования. Именно его обслуживает инд.статистика. За любыми различиями между группой людей всегда стоят факторы влияния, которые обуславливают эти различия [3, с. 102]. Методы: основным методом является метод проверки статистических гипотез. Суть метода: выдвигается нулевая гипотеза (Н0) с тем, чтобы доказать или опровергнуть её и тем самым подтвердить альтернативную гипотезу (Н1). Рассмотрим содержание гипотез Н0: в соответствие с этой гипотезой разница между распределением не достоверная, предполагается, что разложение недостаточно значительно, поэтому распределение относится к одной популяции, а независимая переменная (исследуемый фактор воздействия) не оказывает никакого влияния Н1: в соответствие с этой гипотезой разница между распределением значительна, выборки принадлежат к разным популяциям. Независимая переменная оказывает влияние на зависимые. Стандартизированные шкалы позволят представлять количественные данные психолого-педагогических исследований в общепринятых стандартных шкалах. Это позволяет соотносить данные по разным психологическим свойствам, например представлять тесты по достижениям по разным предметам в единой шкале, которая понятна для разных специалистов. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »