Выберите Ваш город X

Разработка кадровой политики предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 1296
Дисциплина: Теория менеджмента
Тип: Курсовая
Вуз:Академия национальной безопассности - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2809
Выложена: 17 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Теоретические основы формирования кадровой политики на предприятии 5
1.1 Содержание и типы кадровой политики 5
1.2 Этапы построения кадровой политики и условия её формирования 9
2. Технико-экономическая характеристика ЗАО БМК и его кадровой политики 12
2.1 Общая характеристика ЗАО БМК 12
2.2 Анализ кадровой политики ЗАО БМК 16
3. Предложения по совершенствованию кадровой политики ЗАО БМК 29
3.1 Внедрение маркетинга персонала в концепцию кадровой политики ЗАО БМК 29
3.2 Формирование кадровой политики на 2011 год 36
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 49
Приложение 3 51
Приложение 4 52
Приложение 5 53

   
Отрывок: Кадровую политику можно определить как систему целей, принципов и вытекающих из них форм, методов и критериев работы с кадрами, распространяемых на все категории работников. Кадровая политика организации - это целостная стратегия работы с персоналом, объединяющая различные элементы и формы кадровой работы, имеющая целью создание высокопроизводительного и высокопрофессионального, сплоченного и ответственного коллектива, способного гибко реагировать на изменения внешней и внутренней среды. Механизм реализации кадровой политики представляет собой систему норм и нормативов; планов организационных, административных, социальных и иных мероприятий.
В ходе данного исследования автором были рассмотрены особенности формирования кадровой политики ЗАО БМК. Барнаульский меланжевый комбинат «Меланжист Алтая» - одно из крупнейших предприятий Алтайского края и единственный производитель пряжи, суровых и готовых хлопчатобумажных тканей с полным технологическим циклом от производства пряжи до готовых тканей и изделий за Уралом.
Показатели производства и реализации продукции комбината говорят о наращивании производственных мощностей предприятия, увеличении спроса на продукцию со стороны потребителей – коммерческих организаций и государственных структур. Это является положительным фактором в деятельности ЗАО БМК. Рост выручки от реализации продукции, при эффективном управлении издержками, как правило, способствует увеличению уровня прибыли и рентабельности деятельности предприятия.
В ходе исследования было выявлено, что в 2008 году предприятию удалось минимизировать остатки готовой продукции: было реализовано почти столько же, сколько было произведено. Вследствие этого увеличилась оборачиваемость капитала организации и повысился уровень быстрой ликвидности её баланса.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Финансы домашних хозяйств в системе финансовых отношений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2352
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Методы принятия управленческих решений ООО «НОВЭКС» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2108
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Контрольная работа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 82
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Бизнес план в медицинском учреждении Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2099
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Управление привлечением товарного кредита предприятием Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 1709
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2065
Выложена: 18 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно