Выберите Ваш город X

Маркетинговое исследование: структура, схема, этапы, объекты и субъекты

Скачать Гарантия
Код работы: 12638
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:Алтайский институт экономики - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2605
Выложена: 05 июня 2015г.
   
Содержание:  Введение. 
1 Маркетинговые исследования в современных рыночных условиях.. 
1.1 Сущность и роль маркетинговых исследований.  
1.2. Виды маркетинговых исследований.
1.3 Этапы проведения маркетингового исследования. 
2 Анализ маркетинговой деятельности Барнаульского меланжевого комбината (ЗАО «БМК») 
2.1 Общие сведения о деятельности ЗАО «БМК».  h 
2.2 Основные аспекты маркетинговой деятельности ЗАО «БМК». 
2.3 Необходимость проведения маркетинговых исследований для ЗАО «БМК» 
3 Разработка проекта маркетингового исследования для ЗАО «БМК»  
Заключение. 
Список использованных источников.. 
Приложение А.. 
   
Отрывок: Введение
 
Маркетинговые исследования, исследования рынка являются важным элементом в деятельности любой организации, без которого невозможно оперативное принятие взвешенных решений по вопросам сегментирования и позиционирования, разработки и совершенствования товарной политики, ценообразования и продвижения, создания и поддержания связей с общественностью, построения бренда, методов ведения конкурентной борьбы.
В связи этим обусловлена актуальность данного исследования.
Целью исследования является подробное рассмотрение системы маркетинговых исследований.
Объект наблюдения – ЗАО «БМК».
Объект исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Предмет исследования – маркетинговые исследования предприятия.
Задачи, которые необходимо решить:
-       рассмотреть основы маркетинговых исследований;
-       раскрыть методы и процесс маркетинговых исследований;
-       разработать план маркетингового исследования для ЗАО «БМК».
Информационной базой исследования послужила специализированная литература по маркетингу и маркетинговым исследованиям.
Также были использованы открытые источники информации, в частности  официальный сайт ЗАО «БМК», Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга» (самое большое в мире собрание методических публикаций, находящихся в свободном доступе).
В работе были использованы такие методы исследования как анализ, синтез, дедукция.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1768
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 1561
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1664
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Ответить на 5 вопросов (1, 3, 5, 6, 9) Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ОмГА
Просмотры: 83
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Авиакомпания Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 2758
Выложена: 14 июня 2010г.
Тема: Активные операции комменческих банков Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2997
Выложена: 21 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно