Выберите Ваш город X

Очет о прохождении практики

Скачать Гарантия
Код работы: 12532
Дисциплина: Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Тип: Отчет по практике
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1986
Выложена: 11 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика организации 5
2. Особенности управления организацией 6
3. Организационная структура организации 7
4. Организация производства 12
5. Номенклатура оказываемых услуг 16
6. Основные связи по поставке материалов 19
7. Основные технико-экономические показатели 20
8. Отношения в процессе внешнеэкономической деятельности 23
9. Ценовая политика организации 24
10. Сбытовая стратегия организации 25
Заключение 27
Список источников информации 29
Приложения 31

   
Отрывок: Введение

Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен 20 века, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы жизни и изменяет окружающий: мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Стремительные темпы развития мирового туризма за последние десятилетия приводят в течение каждых пяти лет к увеличению, примерно в два раза количество персонала, занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза – расходов населения на туристические поездки в мире.
В настоящее время проявляется интерес к туризму и в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю (1,5)% в мировом туристском потоке.
Туризм и индустрия гостеприимства тесно связаны между собой и являются взаимодополняющими друг друга отраслями.
Гостиничная индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хозяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось.
Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные отели.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Метод и методика комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 88
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Международная патентная классификация Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2133
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Источники права: понятие, виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1847
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НГМУ
Просмотры: 84
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Контрольная работа №1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 1889
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: В.9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 112
Выложена: 04 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно