Отчет по педагогической практике (общеобразовательная школа г.Новоалтайска) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12515 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2057 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Дневник логопедической практики на логопункте 3 в МБОУ СОШ №…г.Новоалтайск 3 «Занятие с Радой» (конспект индивидуального логопедического занятия) 7 «Утро» (конспект фронтального логопедического занятия) 13 «Путешествие с друзьями В и Ф» (конспект подгруппового логопедического занятия) 19 «Преодоление нарушений письма и чтения у младших школьников» (консультация для педагогов) 25 «Роль родителей в развитии речи детей» (консультация для родителей) 29 Речевая карта 36 Дневник индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения 42 Характеристикa 55 Условия организации и проведения логопедической практики 57 Список использованных источников 83 |
|
Отрывок: |
Дата проведения: 19.03.2014 Время проведения: 9.00 Количество человек: 1 Задачи: Автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Развивать речевое дыхание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, связную речь. Обучать звуковому анализу и синтезу. Обогащать словарный запас. Обучать составлению предложений. Оборудование: Схема артикуляционного уклада звука [р] картинки со звуком [р] и без звука [р]; картинки с изображением предметов мебели (кровать, кресло, сервант, ковер, картина, журнальный столик и т.д.); деревьев (береза, рябина, смородина, черноплодная рябина, крыжовник); овощей (горох, морковь, петрушка, помидор, картофель и т.д.); грибов (боровики, грузди, рыжи¬ки, сыроежки, подберезовики, чернушки); игрушка собаки. I. Оргмомент. Установка на занятие. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »