Методика работы с одаренными детьми на факультативных занятиях по лит-ре |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11529 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КамГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2280 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы работы с одаренными детьми в школе 5 1.1. Понятие «одаренный ребенок» 5 1.2. Критерии отнесения ребенка к группе «одаренных детей» 8 1.3. Выявление (критерии и методы) литературной одаренности детей 13 Глава 2. Работа с одаренными детьми на факультативных занятиях по литературе 18 2.1. Общая характеристика работы с одаренными детьми на уроках литературы 18 2.2. Методические приемы работы с одаренными детьми на уроках литературы 23 2.3. Структура конспекта урока-факультатива для работы с одаренными детьми 27 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложение: Конспект урока-факультатива для работы с одаренными детьми 36 |
|
Отрывок: |
Введение Задача современного образования заключается в предоставлении возможности всем учащимся проявить свои способности и творческий потенциал. Важным также остается выявление талантливых детей и организация работы с ними. Одаренные, талантливые дети и молодежь – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. Национальная образовательная инициатива «Наша Новая Школа» предусматривает, что в ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Педагогический коллектив любой школы проводит системную работу с одаренными детьми. Задача школы в данном случае – «поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы» [29]. Одаренные дети наделены ярким воображением, творчески подходят к любому делу, отличаются изобретательностью, самостоятельно ищут ответы на сложные вопросы. Они легко прослеживают причинно-следственные связи и выдвигают альтернативные точки зрения. Впервые одаренностью стал заниматься Гилфорд, работая после 2-й Мировой войны в Пентагоне. Его целью стало выявление и развитие детей, которые могли стать двигателями прогресса. В СССР в 1975 г. организуется Всесоюзный Совет по одаренным и талантливым детям, который стал координировать работу по изучению, обучению и воспитанию одаренных детей. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »