Выберите Ваш город X

Методика работы с одаренными детьми на факультативных занятиях по лит-ре

Скачать Гарантия
Код работы: 11529
Дисциплина: Методика преподавания русского языка и литературы
Тип: Курсовая
Вуз:КамГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2301
Выложена: 04 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы работы с одаренными детьми в школе 5
1.1. Понятие «одаренный ребенок» 5
1.2. Критерии отнесения ребенка к группе «одаренных детей» 8
1.3. Выявление (критерии и методы) литературной одаренности детей 13
Глава 2. Работа с одаренными детьми на факультативных занятиях по литературе 18
2.1. Общая характеристика работы с одаренными детьми на уроках литературы 18
2.2. Методические приемы работы с одаренными детьми на уроках литературы 23
2.3. Структура конспекта урока-факультатива для работы с одаренными детьми 27
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение: Конспект урока-факультатива для работы с одаренными детьми 36


   
Отрывок: Введение

Задача современного образования заключается в предоставлении возможности всем учащимся проявить свои способности и творческий потенциал. Важным также остается выявление талантливых детей и организация работы с ними. Одаренные, талантливые дети и молодежь – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. Национальная образовательная инициатива «Наша Новая Школа» предусматривает, что в ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.
Педагогический коллектив любой школы проводит системную работу с одаренными детьми. Задача школы в данном случае – «поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы» [29].
Одаренные дети наделены ярким воображением, творчески подходят к любому делу, отличаются изобретательностью, самостоятельно ищут ответы на сложные вопросы. Они легко прослеживают причинно-следственные связи и выдвигают альтернативные точки зрения.
Впервые одаренностью стал заниматься Гилфорд, работая после 2-й Мировой войны в Пентагоне. Его целью стало выявление и развитие детей, которые могли стать двигателями прогресса. В СССР в 1975 г. организуется Всесоюзный Совет по одаренным и талантливым детям, который стал координировать работу по изучению, обучению и воспитанию одаренных детей.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайская Академия Гостеприимства
Просмотры: 1598
Выложена: 18 июля 2016г.
Тема: Моделирование в налогообложении. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2950
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Экономический рост и экономическое развитие Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 99
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1900
Выложена: 08 июля 2014г.
Тема: Бухгалстерский учет Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТЭК
Просмотры: 3661
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Анализ предпосылок развития конного туризма в Свердловской области и Алтайском крае Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2308
Выложена: 21 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно