Выберите Ваш город X

Межвременные бюджетные ограничения в условиях экономических кризисов и подъемов

Скачать Гарантия
Код работы: 11510
Дисциплина: Макроэкономика
Тип: Курсовая
Вуз:Алтайский институт экономики - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2544
Выложена: 04 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы потребительского поведения 5
1.1 Кривая безразличия и бюджетная линия 5
1.2 Закон убывающей предельной полезности 9
2. Межвременные бюджетные ограничения как основа потребительского поведения 15
2.1 Сущность межвременных бюджетных ограничений 15
2.2 Бюджетные ограничения в условиях экономических кризисов и подъемов 21
Заключение 26
Список использованных источников 28


   
Отрывок: Введение

Теорией потребительского поведения закономерно и логично рассматривается, в первую очередь, категория ресурсных возможностей и ограничений денежного дохода, определяющего платежеспособность потребителя. В этой ситуации можно вести речь о категории личного бюджета, в качестве основы которого являются денежные расходы и доходы каждого из покупателей.
В любой конкретный временной момент личный доход потребителя является определенной фиксированной денежной суммой. В качестве этой суммы может выступать годовая, недельная или ежемесячная сумма заработной платы; в форме пенсий выплаты пожилым гражданам; выплата стипендии студенту; доход предпринимателя и пр.
Любой из видов дохода является фиксированным для конкретного временного периода количеством денег, которые определяют степень платежеспособности его получателя. Могут быть различны в существенной мере доходы количественно, тем не менее, его величина - своеобразное бюджетное ограничение покупательной способности любого отдельного потребителя. В такой ситуации на индивидуальном уровне любой из потребителей для себя решает уже известную задачу комбинации ограничения «ресурса» денежного дохода и безмерности собственных потребностей в разнообразии товаров и услуг.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что временные бюджетные ограничения оказывают влияние на развитие экономики в целом через непосредственное влияние на доходы предпринимателей. В условиях экономического кризиса данное влияние оказывается более сильным и без анализа потребительских предпочтений любая деятельность предприятий становится бессмысленной.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Пункт 2.3 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1968
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Программные пакеты, используемые в статистических исследованиях сравнительная характеристика Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2458
Выложена: 05 октября 2009г.
Тема: Правовая охрана атмосферного воздуха и озонового слоя атмосферы Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1803
Выложена: 04 августа 2017г.
Тема: Понимание эмоционального состояния человека дошкольника с ЗПР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2268
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Крещение Руси Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2934
Выложена: 18 июня 2010г.
Тема: Советско-американские отношения в 1945-1991 гг. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СахГУ
Просмотры: 2288
Выложена: 20 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно