Выберите Ваш город X

Фокус-группы в маркетинговом исследовании

Скачать Гарантия
Код работы: 11149
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Реферат
Вуз:МосАп - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2414
Выложена: 02 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность и специфика метода фокус-групп 4
2 Организация и этапы проведения фокус-группы 8
Заключение 10
Список использованных источников 11

   
Отрывок: Введение

Рыночные отношения сегодня многолики, изменчивы и непредсказуемы. Для эффективного функционирования любого предприятия необходимы четкие знания о желаниях, предпочтениях, интересах и возможностях потребителей. Весь спектр разнообразной полезной информации о рынке дают разного рода исследования. На сегодняшний день особую актуальность получили качественные исследования. По мере усложнения потребительского рынка все большую роль в продвижении товара или услуги играют потребительские свойства продукта. С помощью качественных исследований выявляются те характеристики товара, которые наиболее предпочтительны для потребителей. Фирма получает информацию о своей целевой аудитории, о том товаре, который наиболее отражает интересы и потребности группы, выявляются те эмоциональные характеристики, которые получает потребитель, используя товар. Именно качественные исследования дают той или иной компании всю необходимую информацию. Все это определяет актуальность выбранной темы.
В данной работе особое внимание уделено методу фокус-групп как одного из методов качественного исследования. Рассмотрены его особенности и этапы проведения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Конкурентные преимущества и их виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1480
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2574
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА СРЕДНЕГО ЗВЕНА (НА ПРИМЕРЕ ООО «БАЛЬНЕОЛОГИСКИЙ КУРОРТ «МАЦЕСТА») Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: СГУ
Просмотры: 121
Выложена: 10 августа 2018г.
Тема: Банкротство физических лиц Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 92
Выложена: 29 августа 2018г.
Тема: Место и роль оперативно-розыскной деятельности в системе государственно-правовых мер борьбы с преступностью Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1836
Выложена: 08 августа 2017г.
Тема: Дневник и характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: МГУКИ
Просмотры: 1854
Выложена: 15 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно