Выберите Ваш город X

Вариант 14

Скачать Гарантия
Код работы: 11046
Дисциплина: История
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2024
Выложена: 02 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

1 Последствия Второй мировой войны 1939–1945 гг. для европейских стран 3
2 Содержание и результаты осуществления плана Дж. Маршалла 3
Список использованных источников 5

   
Отрывок: 1 Последствия Второй мировой войны 1939–1945 гг. для европейских стран

Вторая мировая война, планировавшаяся агрессорами как ряд малых молниеносных войн, превратилась в глобальный вооруженный конфликт. На его различных этапах с обеих сторон одновременно участвовало от 8 до 12,8 миллионов человек, от 84 до163 тысяч орудий, от 6,5 до 18,8 тысяч самолетов. Общий театр военных действий в 5,5 раза превышал территории, охваченные Первой мировой войной. Всего же в войну с 1939 по 1945 гг. были втянуты 64 государства с совокупным населением в 1,7 миллиарда человек. Потери, понесенные в результате войны, поражают своими масштабами. Погибло более 50 миллионов человек, только в лагерях смерти уничтожено 11 миллионов жизней. Экономика большинства стран была подорвана [3, с. 113].
Огромны материальные потери периода войны. На Европейском континенте в руины были превращены тысячи городов и селений, разрушены заводы, фабрики, мосты, дороги, утрачена значительная часть транспортных средств. Особенно от войны пострадало сельское хозяйство. Огромные площади сельскохозяйственных угодий были заброшены, более чем на половину сократилось поголовье скота. В первые послевоенные годы к тяготам войны добавился голод в целом ряде стран.
2 Содержание и результаты осуществления плана Дж. Маршалла

Ярким примером экономической дипломатии является план Маршалла, выраженный во внешней политике США.
После 1945 года усиливается влияние государства на ход экономических процессов, усиливается процесс перераспределения доходов через государственный бюджет. Государство активно вмешивается в экономические процессы стран Западной Европы. Такая политика получила название - развитие смешанной экономики, которое предполагает в качестве субъектов - индивидов, фирм, государство. Причем государство как субъект экономических отношений выступает не только в процессе распределения, но и в процессе производства.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Фикции в германском уложении по книге (Германское уложение) Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2508
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БГТУ (Брянский Государственный Технический Университет)
Просмотры: 64
Выложена: 18 июля 2018г.
Тема: Отчет по преддипломной практике в ООО «Луна+» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1711
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1526
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Механизм ценообразования и доходность предприятия как основа рентабельной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БКТ
Просмотры: 64
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Современные принципы толерантности, диалоги и сотрудничества в педагогическом процессе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2021
Выложена: 11 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно