Выберите Ваш город X

Исследование эффективности личных продаж

Скачать Гарантия
Код работы: 11005
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1966
Выложена: 02 июля 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ 5
1.1 Сущность и роль личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Этапы процесса личной продажи 9
1.3 Технологии проведения личных продаж 13
2 МЕТОДОЛОГИЯ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ 19
2.1 Подходы к исследованию личных продаж 19
2.2 Методы оценки эффективности личных продаж 21
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ THE COCA-COLA COMPANY 25
3.1 Характеристика THE COCA-COLA COMPANY 25
3.2 Программа маркетингового исследования эффективности личных продаж для The Coca-Cola Company 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37





   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые коммуникации в местах продажи приобретают все большее значение в деятельности специалистов, работающих на рынке. Если раньше стратегической целью маркетинговых коммуникаций была продажа товара, услуги, торговой марки, то в рамках новой концепции отношений стратегической целью является формирование лояльности целевого рынка как основы благоприятных условий для осуществления сбыта.
Актуальность темы личных продаж возрастает с каждым годом. Если раньше они как средство комплекса маркетинговых коммуникаций активно использовались только на рынках товаров промышленного назначения, то сегодня личными продажами заканчивается любой процесс принятия решения о покупке – конечными или организационными покупателями на рынке товаров и услуг.
Владение технологией продажи необходимо всем специалистам – розничным торговцам, специалистам по рекламе, всем тем, кто ориентирован на формирование долгосрочных отношений со своими клиентами и покупателями.
Целью исследования является разработка программы маркетингового исследования для ОАО «Вымпел-Коммуникации».
Объект наблюдения – ОАО «Вымпел-Коммуникации».
Предмет исследования – система маркетинговых коммуникаций ОАО «Вымпел-Коммуникации».
Задачи, которые необходимо решить:
- рассмотреть теоретические основы личных продаж;
- раскрыть методологию личных продаж в маркетинге;
- разработать план маркетингового исследования эффективности личных подаж для ОАО «Вымпел-Коммуникации».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Смета 2.1 Подробнее
Тип: Расчётное задание
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1802
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Совершенствование организации деятельности предприятия (на примере группы компании “Автоплюс -дилерский центр “Тойота Центр Омск“) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмГТУ
Просмотры: 81
Выложена: 28 августа 2018г.
Тема: Современные процессы развития пенсионной системы в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1367
Выложена: 28 июля 2017г.
Тема: Расчет линейной цепи однофазного синусоидального тока, 9-2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 1586
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Приоритетные направления противодействия насильственной преступности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ г.Барнаул
Просмотры: 77
Выложена: 02 августа 2018г.
Тема: Психологическая готовность студентов к вступлению в брак Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 3217
Выложена: 23 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно