Повышение конкурентоспособности фирмы
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
10830 |
Дисциплина: |
Менеджмент организации |
Тип: |
Доклад |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу |
|
|
Цена: |
|
Просмотров: |
1824 |
Выложена: |
01 июля 2014г. |
|
|
Содержание: |
Доклад
Экономические категории «конкуренция» и «конкурентоспособность» уже более двадцати лет являются атрибутом понятийного аппарата, определяющим успех хозяйственной деятельности отечественных предприятия на рынке, и предметом пристального внимания ученых. Их применяют во многих отраслях и к различным по природе объектам: товарам, отраслям экономики, сферам человеческой жизни.
|
|
|
Отрывок: |
Термин «конкуренция» в переводе с латинского (concurrence) означает «сталкивание». Она является формой взаимного соперничества субъектов рыночной экономики. Средство конкуренции - это товары и услуги, с помощью которых соперничающие фирмы стремятся завоевать признание и получить деньги потребителя. Конкуренция базируется на двух процессах: соперничестве и удовлетворении потребностей.
Понятие «конкурентоспособность» буквально обозначает «быть способным к конкуренции».
|
|
Скачать эти материалы
|
Не нашли подходящих материалов?
Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут.
Отправьте заявку прямо сейчас.
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Тема: |
6 вариант |
Подробнее
|
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
АлтГТУ им.Ползунова |
Просмотры: |
79 |
Выложена: |
30 июля 2018г.
|
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете
отправить заявку или обратиться к
услугам тьюторов Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...