Выберите Ваш город X

План маркетинга в бизнес-планировании

Скачать Гарантия
Код работы: 10808
Дисциплина: Бизнес-планирование
Тип: Курсовая
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2429
Выложена: 01 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки плана маркетинга в бизнес-планировании. 5
1.1. Понятие, сущность и назначение плана маркетинга в бизнес-планировании. 5
1.2. Требования к разработке плана маркетинга. 8
1.3. Типовая структура плана маркетинга. 10
2. Экономическое обоснование проекта введения новой линии сыров для ОАО «ЛАКТ» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАКТ» 13
2.2. Анализ производства продукции на ОАО «ЛАКТ» 18
2.3. Планирование инвестиционной деятельности для ОАО «ЛАКТ» 24
2.4. Экономическая оценка реализации проекта 27
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение А – Расчет ФОТ для ОАО «ЛАКТ» 35
   
Отрывок: Введение

Искусство планирования обеспечивает комплексный подход к решению проблем рынка, охватывающий все стадии движения продукта от изучения спроса, разработки программ производства до максимального удовлетворения потребностей в результате своевременного, качественного и сервисного обслуживания клиентов. Планирование становится результативным, если оно осуществляется в режиме согласования возможностей компании и рыночных запросов потребителей.
Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана. Цель данного раздела - разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара.
Основу плана маркетинга составляют маркетинговые цели и намечаемые задания. Обязательная и наиболее важная часть плана - аналитический обзор о состоянии рынка и конкурирующих товарах. В плане маркетинга устанавливаются конкретные задания по каждому направлению деятельности (совершенствование товара, упаковка, ценообразование, сбыт и распределение, реклама и т. д.) и составляется общая смета затрат на маркетинг. Порядок и форма разработки плана маркетинга - произвольные.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 98
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Вариант 9 Организация служб упавления персоналом Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2523
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Особенности рекламы в туризме Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГУТиС
Просмотры: 2856
Выложена: 22 июня 2010г.
Тема: вариант 20 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2248
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Вариант 1. Информатизация современной России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1553
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1682
Выложена: 07 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
54
Подать заявку бесплатно