|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10607 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2478 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Характеристика деятельности общения 4 1.1 Цели, мотивы, средства общения 4 1.2 Значение игрушки в психическом развитии ребенка 5 2 Игрушка как средство развития общения у детей разного возраста 6 2.1 Младенческий возраст 6 2.2 Ранний возраст 6 2.3 Дошкольный возраст 7 3. Практическая часть. Анализ игрового оборудования во второй младшей группе 8 Заключение 9 Список использованных источников 10 |
|
Отрывок: |
Введение Ребенок рано включается в систему социального общения, и ему не приходится самому открывать способы действий с предметами. Все это дети усваивают с помощью игрушек, которые своей формой и функциями повторяют в обобщенной форме предметы, используемые взрослыми. Дошкольное детство – первая ступень в психическом развитии ребенка, его подготовке к участию в жизни общества, в данный период последовательно сменяются четыре формы общения со взрослыми (ситуативно-личностная, ситуативно-деловая, внеситуативно-познавательная и внеситуативно-личностная) и три формы общения со сверстниками (эмоционально-практическая, ситуативно-деловая, внеситуативно-деловая. Специфические условия для развития определенных психических процессов и свойств личности на каждом возрастном этапе создает ведущий вид деятельности, в дошкольном возрасте - это игра, а игрушка является неотъемлемой ее составляющей. В результате чего можно говорить, что игрушка является средством развития общения детей. Ведущими отечественными учеными (Н.Л. Новоселова, Г.А. Урунтаева Г.А. , В.С.Мухина) обозначена особая роль игрушек в развитии общения у детей. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Актуальность выбранной темы состоит, прежде всего, в том, что и в настоящее время на фоне компьютерных игр, игрушка не потеряла своего развивающего значения. И это необходимо учитывать как педагогам, так и родителям при взаимодействии с детьми. Цель работы – охарактеризовать игрушку как одно из средств развития общения детей. Обозначенная цель конкретизируется следующими задачами: - раскрыть особенности, структуру общения; - выявить значение игрушки в психическом развитии и развитии общения детей на разных возрастных этапах; - проанализировать игровое оборудование во второй младшей группе. Объект исследования - общение. Предмет - игрушка как средство развития общения детей. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Исследование конкурентоспособности предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1705 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. |
Тема: | Инициация и планирование проекта | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ... | |
Просмотры: | 3497 | |
Выложена: | 19 сентября 2009г. |
Тема: | Вариант 24 (ворд+ексель) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2070 | |
Выложена: | 09 июля 2014г. |
Тема: | Выполнить задание | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СИБИТ | |
Просмотры: | 96 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. |
Тема: | Методика расследования мошенничества с использованием сети Интернет | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | БЮИ | |
Просмотры: | 2621 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |
Тема: | Состав преступления | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1614 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...