Выберите Ваш город X

Сегментация рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 957
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:РГУТиС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2651
Выложена: 30 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3

1 Сегментация и позиционирование услуг на рынке 5
1.1 Сегментация рынка 5
1.2 Критерии сегментации рынка 6
1.3 Ключевые концепции и идеи позиционирования 12

2 Сегментация и позиционирование услуг туристской компании 15
2.1 Краткая характеристика туристской компании 15
2.2 Сегментация потребителей с помощью вторичной информации 16
2.3 Сегментация потребителей с помощью первичной информации 20
2.4 Позиционирование услуг туристской фирмы 24

3. Рекомендации по формированию стратегии 28

Заключение 31
Библиография 34
Приложение 36

   
Отрывок: Введение

В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Производственный процесс и осуществление работы торгового предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БКТ
Просмотры: 69
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Реформы Александра второго. Советское гос-во и право в период новой экономической политики (1921-1929гг) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1958
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Налоговое администрирование в сфере трансфертного ценообразования Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1727
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Экономическая и социальная эффективность производства (на примере работы местного предприятия) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БКТ
Просмотры: 52
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Теократическая утопия В.С. Соловьева Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 130
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Комплексное изучение демографической ситуации в российских регионах на примере Ханты-Мансийского округа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2027
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно