Выберите Ваш город X

Вопросы по практикуму ценообразование Бутаковой М.Н.

Скачать Гарантия
Код работы: 9488
Дисциплина: Ценообразование
Тип: Иное
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1849
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

1 Эластичность спроса по цене 3
2 Методы ценообразования: затратные и параметрические 8
3 Стратегии ценообразования: конкурентного и дифференцированного ценообразования 13
4 Функции цен. Ценообразование на рынках различных типов 16
Список использованных источников 22

   
Отрывок: 1 Эластичность спроса по цене

Эластичность спроса по цене представляет собой величину, используемую для измерения чувствительности объема спроса к изменению цены товара при условии, что остальные факторы, влияющие на спрос, неизменны [2, с. 57]. Рассчитывается через коэффициент эластичности. Коэффициент эластичности спроса по цене – коэффициент, характеризующий степень изменения спроса на товары в результате изменения цен. Рассчитывается как отношение изменения спроса в количестве товара или услуги к изменению в цене в процентах.
По значению коэффициента эластичности спроса по цене товары обычно делят на четыре группы:
1. Товары высокоэластичного спроса. Коэффициент эластичности спроса по цене больше единицы. Спрос и цена меняются разнонаправленно, причем на каждый процент изменения цены приходится более одного процента изменения спроса. В результате снижение цены приводит к росту выручки, а повышение цены – к снижению выручки. Высокоэластичный спрос характерен для конкурентного рынка и в несколько меньшей степени для рынка монополистической конкуренции [1, с. 28].
2 Методы ценообразования: затратные и параметрические

Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара. Исходя из целей своего хозяйствования, продавец определяет для себя систему важнейших показателей эффективности функционирования, которые он намерен достичь. На основе выстроенной системы ранжируются задачи, образуя политику цен продавца. Решения этих задач обеспечивает механизм ценообразования.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Разрешение споров и конфликтов в древнем обществе. Происхождение судов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 3447
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АКИПКРО
Просмотры: 1966
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Особенности развития ТСЖ (товарищество собственников жилья) в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: **Иной
Просмотры: 3345
Выложена: 19 сентября 2009г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1947
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Статус домохозяйки в современной России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 3115
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Концепция корпоративного альтруизма, «компания участников» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 3690
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно