Выберите Ваш город X

Вариант № 3

Скачать Гарантия
Код работы: 9346
Дисциплина: Брендинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3029
Выложена: 25 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1.Эволюция брендинга 4
2. Использование инструментов мерчандайзинга на примере зарубежных и отечественных брендов 11
Заключение 16
Список использованных источников 17

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы обусловлена тенденциями в развитии мировой экономики и маркетинга, где с каждым годом все более возрастает интерес к брендингу. Это связано с усложнением рыночной структуры и усилением конкуренции и между торговыми компаниями, и в среде предприятий производителей.
На фоне распространения технологий, позволяющих копировать новинки конкурентов и производить продукцию, по качеству не уступающую лучшим образцам, едва ли не единственным инструментом, способным усилить конкурентоспособность предприятия, выступает брендинг как комплексная, специфическая система маркетинга.
Акцентируя внимание одновременно на уникальных характеристиках, особом предназначении и высочайшем качестве определенной продукции, брендинг упрощает конечному целевому потребителю выбор конкретного продукта в многообразии однородных товаров и услуг.
Целью работы является рассмотрение способов управления брендом и инструментов мерчандайзинга в брендинге.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить задачи:
- рассмотреть понятие бренда и эволюцию брендинга в мировой экономической системе;
- дать характеристику основным инструментам мерчандайзинга, применяемым в брендинге и привести примеры применения этих инструментов.
Объектом работы является система маркетинга. Предметом работы является брендинг как инструмент маркетинга.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Источники финансирования социальной защиты населения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Ижевский кооперативный техникум
Просмотры: 3671
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Оценка инвестиционной привлекательности компании на примере ООО “Газпром газораспределение Йошкар-Ола“ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 52
Выложена: 08 августа 2018г.
Тема: Психолого-правовая оценка психических состояний личности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1656
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Темы 5 и 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2089
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: вариант 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2731
Выложена: 15 июня 2013г.
Тема: Учёт незавершённого производства ЗАО Строитель Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3651
Выложена: 12 октября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно