Выберите Ваш город X

Вариант 9

Скачать Гарантия
Код работы: 9274
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ХГЭиП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1817
Выложена: 25 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

1 Сущность сегментации рынка. Признаки сегментации делового и потребительского рынков. Критерии эффективного сегментирования рынка 3
2 Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций фирмы: сущность, особенности, основные формы организации взаимодействия с различными группами общественности 9
3 Соотношение уровня товара и характеристики товара 14
Список использованных источников 19

   
Отрывок: 1 Сущность сегментации рынка. Признаки сегментации делового и потребительского рынков. Критерии эффективного сегментирования рынка

Компании и производители сегодня понимают, что производить товар или оказывать услуги абсолютно для всех потребителей невозможно и нереально. Каждая компания старается производить и продвигать на рынок такой товар, который будет необходим определенным группам потребителей, схожим между собой какими-то характеристиками, например, уровнем дохода, местом проживания и т.д. Прежде чем выпустить товар на рынок, компания должна выделить среди всего многообразия и разнохарактерности потребителей «своих», тех, которые будут покупать продукт этой компании. Т.е. предприятие должно выделить определенные сегменты рынка. Только после этого планировать и осуществлять регулировку уровня цен, выбирать каналы распределения и средства рекламы таким образом, чтобы действовать на выбранном целевом рынке с максимальной эффективностью. Это и составляет сущность сегментирования рынка.
«Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы» [2, с. 510].
2 Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций фирмы: сущность, особенности, основные формы организации взаимодействия с различными группами общественности

В современных условиях рынка каждое предприятие взаимодействует с большим количеством субъектов рынка. Это и потребители, и партнеры, и поставщики, и конкуренты, и органы власти, и общественность в целом. В связи с этим, предприятие обязано налаживать контакты и коммуникацию со всеми субъектами рынка. Осуществление коммуникаций возможно разными способами: реклама, пропаганда, личные продажи. Без подобных коммуникаций предприятие будет работать не эффективно и в конечно итоге нерентабельно. Одной из основных и всеобъемлющих коммуникаций является PR (public relatiоns, PR) – связи с общественностью.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Угроза вхождения новых конкурентов в отрасль. Виды барьеров по вхождению Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1805
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Общее равновесие макроэкономики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1693
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1688
Выложена: 30 июня 2017г.
Тема: Судебная система РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2267
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Анализ ассортимента и экспертиза качества полукопченых колбас, реализуемых в магазине «Мясной» г. Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибУПК
Просмотры: 3057
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Педагогическая деятельность и воспитательная система А.С. Макаренко Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 55
Выложена: 01 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно