Выберите Ваш город X

Вариант 9 Современное развитие брендов на финансовых рынках

Скачать Гарантия
Код работы: 9272
Дисциплина: Брендинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2811
Выложена: 25 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Современное развитие брендов на финансовых рынках 4
2 Практическая часть 11
Заключение 14
Список использованных источников 15

   
Отрывок: Введение

Финансовый рынок сегодня развивается быстрыми темпами, спрос на финансовые услуги растет. Особенно это касается банковской сферы. Опыт использования банковских услуг среди населения возрастает, потребитель становится все более искушенным и требовательным. Таким образом, конкуренция между основными финансовыми институтами  банками  усиливается. В данной ситуации в выигрышном положении оказываются банки, активно развивающие свои бренды, которые позволяют не только получать новых клиентов и удерживать старых, но и привлекать инвестиции на выгодных условиях, либо продавать банк с добавочной «марочной» стоимостью.
Для многих крупных российских банков (за исключением Сбербанка России) вопрос построения собственных брендов находится пока в начальной стадии – масштабы деятельности, филиальная сеть, количество клиентов отдельно взятого российского банка пока не позволяет говорить о серьезном влиянии его на потребителей. Сравнивать транснациональный западный банковский институт, насчитывающий не один десяток тысяч офисов в нескольких десятках стран мира, и крупный российский банк (сотня офисов в рамках одной страны) по степени влияния бренда на потребителей пока тоже рано. Российские банки не успели за свою относительно недолгую историю сформировать в сознании потребителей столь прочных ассоциаций, связанных с надежностью, высококачественным сервисом, новаторскими предложениями. Однако российские банки стремительно развиваются, сокращая отрыв от зарубежных коллег. И вместе с тем растет их роль в деловой и общественной жизни страны, их социальная функция, а значит, и влияние на потребителей.
Таким образом, все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы: «Современное развитие брендов на финансовых рынках».
Объект исследования данной работы  сущность брендинга, предмет  особенности развития брендинга на финансовых рынках.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Нормативно- правовые акты регулирования труда Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2172
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: 1. Право собственности, правомочия собственника. Виды форм собственности в РФ. 2. Задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Строительный техникум Йошкар-Ола
Просмотры: 62
Выложена: 10 августа 2018г.
Тема: Приспособление производственной среды к возможностям человеческого организма Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АИЭ (ф) СПбУТУиЭ (бывш. САУ, СПбАУЭ)
Просмотры: 166
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Роль предпринимательства в формировании региональных кластеров Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АИТИП
Просмотры: 1878
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: 20-летие мировой юстиции в современной России (статья) Подробнее
Тип: Иное
Вуз: КемГУ
Просмотры: 191
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Вариант 9. Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1751
Выложена: 26 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно