Выберите Ваш город X

Пиар-технологии в спорте на примере футбольного клуба ЦСКА Москва

Скачать Гарантия
Код работы: 8001
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2478
Выложена: 19 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты PR-технологий в спорте 5
1.1 Сущность и роль PR-технологий в спорте 5
1.2 Разработка PR-кампании 8
1.3 Особенности PR-технологий в спортивной индустрии 11
2 Исследование PR-технологий для ПФК «ЦСКА-Москва» 17
2.1 Общая характеристика ПФК «ЦСКА-Москва» 17
2.2 Применение PR-технологий в ПФК «ЦСКА-Москва» 21
3 Рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий для ПФК «ЦСКА-Москва» 25
Заключение 29
Список использованных источников 31




   
Отрывок: Спортивная организация, как и любая другая, вовлечена в процессы коммуникации. Приобретение влиятельных партнеров, поддержка со стороны тех групп общественности, которые в состоянии повлиять на успех деятельности организации или ее неудачу, обеспечиваются во многом в результате общения. Для того, чтобы эти процессы проходили успешно и целенаправленно, ими необходимо управлять.
В рыночных условиях спорт перестает быть средством государственных PR на международном уровне и, следовательно, объектом инвестирования бюджетных средств, а становится сферой бизнеса. Спортивная организация, соответственно, преобразуется в субъект рыночных отношений. А, как известно, рынок не может существовать без конкуренции. Развитие конкурентной среды создает новые, неценовые параметры позиционирования организации. Это ее имидж и добрая репутация, формирование которых также должно осуществляться планомерно и целенаправленно. В противном случае имидж и сам благополучно сформируется, вопрос в том, таким ли он будет, каким мы хотели бы его видеть.
Таким образом, на сегодняшний день изучение PR-технологий в спорте является весьма актуальной. Особенно, если учитывать насколько сильно государство популяризирует спорт в последние годы.
Целью исследования является проведения полного анализа PR-технологий в спорте на примере ПФК «ЦСКА-Москва».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Провести TEMPLES-анализ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НВГУ
Просмотры: 2627
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: Анализ затрат на основное производство на примере ООО “Катридж-Сервис“, 1-3 гл. Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 56
Выложена: 14 августа 2018г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2578
Выложена: 04 июля 2011г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2156
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Договор подряда. Общие положения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1571
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Задачи 1 и 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1786
Выложена: 01 августа 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно