Работа над осознанием идеи басни |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7982 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 2202 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава I. Устное народное творчество как средство воспитания детей школьного возраста 5 1.1. Устное народное творчество и его воспитательное влияние на детей школьного возраста 5 1.2. Формирование нравственных качеств личности в процессе работы над баснями 10 Глава II. Методика работы с баснями на уроке литературы 16 2.1. Специфика и структура уроков литературы, посвященных изучению басен 16 2.2. Пословицы и поговорки в басне как способ выражения идеи 20 Заключение 24 Список использованных источников 26 |
|
Отрывок: |
Введение Воспитание подрастающего поколения в российском обществе в условиях экономического и политического реформирования требует больших изменений. Это предполагает необходимость формирования у граждан и, прежде всего, у подрастающего поколения, высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых важную роль имеют патриотизм, гражданственность. Чувство патриотизма многообразно и многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Воспитание патриотических чувств нужно начинать с дошкольного возраста. Именно в младшем школьном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »