Выберите Ваш город X

Выбор и управление каналами распределения товаров

Скачать Гарантия
Код работы: 6742
Дисциплина: Товароведение
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1926
Выложена: 29 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность и формирование каналов распределения товаров 6
1.1 Понятие каналов распределения 6
1.2 Классификация каналов распределения товаров 13
1.3 Выбор каналов и методов сбыта 17
2 Анализ каналов распределения в КГБУЗ «Городская поликлиника № 14» 23
2.1 Характеристика КГБУЗ «Городская поликлиника № 14» 23
2.2 Анализ типов и управление каналами распределения 30
3 Совершенствование каналов распределения медицинских услуг КГБУЗ «Городская поликлиника № 14» 34
Заключение 38
Список использованных источников 40

   
Отрывок: Функционирование любой организации представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.
Более конкретным является определение маркетинга как системы управления производственной и сбытовой деятельностью на основе комплексного анализа рынка, нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции и получение на основании этого максимального дохода. Сбыт – всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного комплекса маркетинга, т.е. подбора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Главная цель, которая ставится перед маркетингом - способствовать увеличению прибылей организации. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой организацией организации и совершенствованию своей сбытовой деятельности.
Исследование основных форм каналов распределения направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов, то есть эффективно управлять маркетингом.
В связи с этим, проблемы формирования каналов распределения и выбор посредников являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях развития рыночных отношений.
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время необходимо рассмотрение данных вопросов для более эффективного управления сбытом продукции, освоения новых рынков сбыта, расширения существующих посредством выбора наиболее эффективных каналов сбыта, эффективного продвижения товаров.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Создание и развитие государственной системы народного образования в России XIX века Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2801
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Контрольная работа по английскому языку для студентов 2 курса заочной формы обучения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 3039
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Эссе по фильму «Двенадцать» Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1802
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Особенности продажи недвижимого имущества по российскому законодательству Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 1697
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Пересмотр судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам и по новым обстоятельствам Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 70
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Тема: «Форма сделок и последствия ее несоблюдения» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1837
Выложена: 05 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно