Выберите Ваш город X

Стратегия и тактика маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 6226
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:АЭЮИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2051
Выложена: 24 июня 2013г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие маркетинга и его роль в функционировании фирмы 5
1.2 Значение и методы анализа маркетинговой среды организации 8
2 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Стратегия маркетинга предприятия и ее виды 16
2.2 Тактика маркетинга: сущность и роль в маркетинговой деятельности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

   
Отрывок: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современной экономике каждое предприятие стремится к укреплению своих рыночных позиций. Для этого важно использовать различные подходы маркетинга. К их числу относится стратегия и тактика маркетинга. На сегодняшний день каждое предприятие заинтересовано в успешном развитии своей маркетинговой деятельности. В частности, ему нужно знать, как успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий посредством реализации стратегических и тактических планов.
Основная задача маркетинговой стратегии и тактики заключается в поиске решений, направленных на наиболее полное удовлетворение запросов потребителей и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. Выбор поведения организации на рынке зависит от ситуации, в которой она находится, поэтому важное значение в его определении принадлежит анализу маркетинговой среды. Грамотная, обоснованная стратегия и тактика, основанная на проведении такого анализа, способствуют выживанию предприятия на рынке.
Цель данной работы – изучение стратегии и тактики маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть понятие маркетинга и его роль в функционировании фирмы;
­ определить значение и охарактеризовать методы анализа маркетинговой среды организации;
­ рассмотреть сущность стратегии маркетинга предприятия и выделить ее виды;
­ охарактеризовать сущность и роль тактики маркетинга в маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность организации, предметом – стратегия и тактика маркетинга организации.
При выполнении работы преимущественным был выбран метод анализа и синтеза, это связано с тем, что выбранная тема является довольно «обширной» и хорошо освещаемой в научной и учебной печатной литературе, а также источниках сети интернет, поэтому важным являлось структурирование полученных материалов именно в том ракурсе, который отвечал целям и задачам данного исследования.
Теоретической и методической основой исследования явились труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, а также данные отчетности объекта исследования. Проблемам разработки маркетинговой стратегии и тактики коммерческой организации уделяли внимание такие исследователи как В.И. Беляев, Е.П. Голубков, И.М. Синяева, П.М. Медведев, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер и многие другие.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Понятия, виды и причины банкротства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1525
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Документооборот Администрации Ленинского района города Барнаула Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1788
Выложена: 24 августа 2017г.
Тема: Философия истории как отрасль философии Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Нижегородская академия МВД
Просмотры: 1531
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Методы оптимальных решений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 54
Выложена: 20 июля 2018г.
Тема: Организация взаимодействия органа, производящего расследование, с другими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации и иными государственными и общественными организациями при расследовании розничной продажи несовершеннолетним алкогольной продукции Подробнее
Тип: Иное
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1331
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Система информационно-справочной документации в органах местного самоуправления / Вариант 2 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2325
Выложена: 23 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно