Выберите Ваш город X

Роль языковых игр в развитии орфографической зоркости

Скачать Гарантия
Код работы: 5574
Дисциплина: Методика преподавания русского языка и литературы
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2054
Выложена: 19 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования орфографической зоркости у младших школьников 5
1.1 Психологические принципы усвоения орфографии младшими школьниками 5
1.2 Орфографическая зоркость обучающихся младшего школьного возраста и условия ее формирования 10
Глава 2 Эмпирическое исследование роли языковых игр на развитие орфографической зоркости младших школьников 21
2.1 Описание организации и методов исследования 21
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 22
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 32

   
Отрывок: Обучение орфографии осуществляется наилучшим образом при использовании языковых игр, направленных на усвое¬ние орфографических правил, алгоритмов их применения, способов проверки орфо¬грамм, а также на развитие орфографиче¬ской зоркости.
Цель исследования: определить роль языковых игр для формирования орфографической зоркости младших школьников.
Задачи исследования:
1) проанализировать, какие психологические принципы лежат в основе усвоения орфографии младшими школьниками;
2) выяснить, каковы условия формирования орфографической зоркости обучающихся младшего школьного возраста;
3) провести эмпирическое исследование с целью выявления роли языковых игр на орфографическую зоркость младших школьников.
Объект исследования: роль языковых игр на формирование орфографической зоркости младших школьников.
Предмет исследования: орфографическая зоркость младших школьников.
Гипотеза: процесс развития орфографической зоркости у младших школьников будет эффективным, если систематически применять на уроках языковые игры.
Проблемой дидактической игры зани¬мались известные педагоги К.Д. Ушинский, С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Г.К. Селевко, О.С. Анисимов и др.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1811
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Оптимизация структуры управления муниципального учреждения на примере МУК «Городской центр культуры» г. Новоалтайска Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2396
Выложена: 26 июня 2012г.
Тема: Туристические ресурсы Израиль Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГУТиС
Просмотры: 2859
Выложена: 03 сентября 2010г.
Тема: Вариант №2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2237
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1840
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Вопросы (52,37,1), Задача №4,10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1578
Выложена: 07 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно