Выберите Ваш город X

Роль социального педагога в формировании ученического коллектива

Скачать Гарантия
Код работы: 5562
Дисциплина: Социальная педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:КамГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2583
Выложена: 19 июня 2013г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы социально-педагогической деятельности по формированию ученического коллектива 6
1.1Характеристика и этапы развития ученического коллектива 6
1.2 Работа социального педагога по формированию ученического коллектива 11
Глава 2 Эмпирическое исследование роли социального педагога в формировании ученического коллектива (на примере МОУ СОШ № 12 г. Петропавловск-Камчатского) 17
2.1 Программа изучения опыта работы социального педагога в школе по формированию ученического коллектива 17
2.2 Методические рекомендации для социального педагога, направленные на повышение роли педагога в формировании ученического коллектива 25
Заключение 30
Список использованных источников 32


   
Отрывок: Динамические характеристики коллектива рассматривались А.А. Деркача, Т.А. Ивановой и В.В. Ивановым, Е.Н. Каменской, А.Н. Сухова и других. Количественные характеристики малых групп, такие как сплоченность, экспансивность, конформность, ценностно-ориентационное единство, референтность, нашли описание в исследованиях В.С. Агеева, С.А. Богрецова, М.И. Еникеева, В.М. Козубовского, Я.Л. Коломинского, В.А. Семиченко, Н.Н. Обозова и других. Особенности развития ученических коллективов раскрыты в трудах Е.Н. Каменской, Л.Г. Почебут, И.Н. Фридмана, В.А. Чикер, Н.И. Шевандрина и других. Вопросам специфики работы социального педагога посвящены работы О.С. Гришановой, Н.И. Никитиной, Р.В. Овчаровой, Л.Р. Шафигулиной и других педагогов.
Анализ проблемы формирования ученического коллектива показал наличие определенных затруднений у социальны педагогов в вопросах сплочения ученического коллектива, устранения конфликтных ситуаций в нем и формирования благоприятного психологического климата в группе.
Анализ социальной и педагогической литературы позволяет выявить противоречие между обоснованной важностью роли социального педагога в формировании ученического коллектива в учебно-воспитательном процессе и недостаточностью признания этой важности педагогическим коллективом, родителями и самими учащимися.
Для преодоления возникшего противоречия, была сформулирована проблема исследования: какова роль социального педагога в школе в формировании ученического коллектива?
Объект исследования – формирование ученического коллектива школы.
Предмет исследования – специфика деятельности социального педагога в формировании ученического коллектива школы.
Цель исследования – выявить специфику и определить роль социального педагога в формировании ученического коллектива.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить характеристику и основные этапы развития ученического коллектива;
2) проанализировать основные формы работы социального педагога в школе по формированию ученического коллектива;
3) организовать и провести эмпирическое исследование по определению роли социального педагога в формировании ученического коллектива (на примере МОУ СОШ № 12 г. Петропавловск-Камчатского);
4) проанализировать полученные результаты и подготовить рекомендации социальному педагогу по повышению его роли в формировании ученического коллектива.
Методы исследования:
- теоретические: анализ и синтез, сравнение и обобщение;
- эмпирические: анализ литературы и документов, беседа с учителем, изучение опыта, тестирование.
База исследования: МОУ СОШ № 12 г. Петропавловск-Камчатского.
Структура работы: введение, две главы (теоретическая и практическая), заключение, список использованной литературы, приложение.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 56
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Преддипломная практика + дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГТУ: Институт дизайна и технологий. Омский...
Просмотры: 51
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Вариант 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2081
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Анализ банковских рисков Вариант №6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамчатГТУ
Просмотры: 2666
Выложена: 15 июня 2010г.
Тема: Задачи с 1 по 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2569
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1872
Выложена: 01 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно