Вариант 18 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5420 | |
Дисциплина: | Психология и педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1991 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Охарактеризуйте типичные положительные психические состояния человека 3 2. Рассмотрите отрицательные психические состояния 6 3. Практическое задание 10 Список литературы 13 |
|
Отрывок: |
1. Охарактеризуйте типичные положительные психические состояния человека Психические состояния представляют собой целостные характеристики психической деятельности за определенный период времени. Сменяясь, они сопровождают жизнь человека в его отношениях с людьми, обществом и т.д. В зависимости от влияния на личность, психические состояния человека делятся на положительные и отрицательные, стенические и астенические [3, с. 75]. Возникновение и протекание психических состояний человека зависят от его индивидуальных психических и нейрофизиологических качеств, предшествующих психических состояний, жизненного опыта, (в том числе профессионального), возраста, физического состояния, конкретной ситуации и т.д. Типично положительными состояниями повседневной жизни являются радость, счастье, любовь и многие другие состояния, имеющие яркую положительную окраску. Они характеризуются улыбкой на лице, удовольствием от общения с другими людьми, ощущением принятия окружающими, уверенностью в себе и спокойствием, ощущением способности справиться с жизненными проблемами. Положительно окрашенное эмоциональное состояние влияет на протекание практически всех психических процессов и поведение человека. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »